Audi
С 1909 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
117485, ул. Обручева, 30/1.
(495) 258-52-02
(499) 271-08-87
Содержание |
Персоны (2) работают сейчас - 1 работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Штадлер Руперт (Rupert Stadler) | Председатель совета директоров |
Продукты (7)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Цифровой паспорт (3 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
IBM | Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры | ИТ-аутсорсинг, Серверные платформы | 2011 | |
Apostera | Audi Q4 e-tron | --- | ||
Ericsson | --- |
Активы | Конечные собственники |
+ Audi |
История
2024
Сокращение 4,5 тыс. работников в Германии
7 ноября 2024 года стало известно о том, что немецкий автопроизводитель Audi проведет комплексную реорганизацию. Программа предусматривает сокращение тысяч сотрудников и закрытие ряда мощностей.
Предпринимаемые меры продиктованы необходимостью оптимизации операций и уменьшения расходов. О грядущих увольнениях, как сообщает Reuters, объявил генеральный директор компании Гернот Делльнер (Gernot Döllner). Сокращения будут сосредоточены на так называемых косвенных рабочих местах в компании, то есть, на должностях, которые не связаны с непосредственным производством транспортных средств. В частности, более 2000 сотрудников могут быть уволены в подразделениях, занимающихся новыми разработками.
В целом, как сообщается, Audi намерена уменьшить численность персонала примерно на 15%. Это означает, что только в Германии работы могут лишиться около 4500 человек. Сокращаемые сотрудники получат денежные компенсации и прочие полагающиеся выплаты.
Кроме того, Audi объявила о намерении закрыть свой завод в Брюсселе, где производится модель Q8 E-Tron — электрический кроссовер стоимостью 80 тыс. евро. Говорится, что продажи этого автомобиля не оправдали ожиданий производителя. Под угрозой сокращения на предприятии в Брюсселе находятся около 3 тыс. человек.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Сообщается также, что Германия, крупнейший автомобильный рынок Европы, переживает нелегкие времена: исследования указывают на то, что в течение десятилетия (к 2035 году) в регионе может быть потеряно до 186 тыс. рабочих мест, поскольку автопроизводители столкнулись со значительными сложностями, включая жесткое давление со стороны китайских поставщиков электромобилей. По состоянию на конец 2024 года в Германии потеряли работу примерно 46 тыс. сотрудников автопромышленности.[1]
Закрытие завода и увольнение 3000 сотрудников
В середине сентября 2024 года стало известно о решении Audi закрыть завод по производству электромобилей в Брюсселе. При этом работы могут лишиться до 3000 сотрудников.
Как сообщает Bloomberg, тысячи рабочих организовали забастовку возле Европейского парламента в Брюсселе против закрытия автомобильного завода Audi. Протестующие призвали положить конец «китайскому демпингу» промышленных товаров. Люди с плакатами зажгли дымовые шашки с розовым и зеленым дымом — цвета основных профсоюзов, а также петарды. Вместе с тем профсоюзы призвали работников к общенациональной забастовке. Говорится, что громкие взрывы петард отражают разочарование тем, что ни бельгийское правительство, ни Европейский союз не смогли предотвратить промышленный кризис в регионе.
Аналитики полагают, что намерения Audi по закрытию завода являются симптомом проблем, с которыми сталкивается вся европейская индустрия электромобилей на фоне низкого спроса и конкуренции со стороны Китая. Audi говорит о глобальном снижении заказов клиентов в сегменте электромобилей класса люкс. Это касается моделей Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron, которые сходят с конвейера в Брюсселе. Поэтому Audi рассматривает возможность досрочного прекращения производства на этой площадке.
Они облажались с электромобилями. Они хотели ввести инновации. Мы собирались стать пилотным заводом, но они загнали нас в тупик. Это не сработало, и теперь нам придется за это платить, — говорит Карим Чавки (Karim Chawki), один из сотрудников предприятия. |
Правление Audi Brussels сообщило совету компании о намерении провести реструктуризацию объекта. На заводе в Брюсселе существуют структурные проблемы: планировку предприятия трудно изменить из-за особого расположения производственного объекта недалеко от центра города. Кроме того, существуют высокие логистические издержки.[2]
Вынужденное обращение к китайской SAIC Motor из-за неспособности компании самостоятельно создать платформу для электромобилей
В мае 2024 г было объявлено, что Audi и китайская SAIC Motor Corp. будут совместно работать над новой автомобильной платформой, а также над тремя новыми чисто электрическими моделями.
Audi столкнулась с задержками в разработке новой платформы для электромобилей, что препятствует ее способности конкурировать с европейскими и китайскими производителями электромобилей.
2022
Отзыв в России 1300 автомобилей из-за бракованного ПО
В начале апреля 2022 года стало известно об отзыве в России около 1260 автомобилей Audi, в которых обнаружено неисправное программное обеспечение и вызванные им проблемы с электроникой. Подробнее здесь.
Покупка доли в производителе спортивных авто McLaren за 650 млн евро
В начале апреля 2022 года стало известно о продаже доли в британской McLaren компании Audi за 650 млн евро, что на 200 млн евро больше цены, которую изначально предлагал немецкий автопроизводитель. Подробнее здесь.
2020: Volkswagen увеличивает долю в Audi до 100%
В середине июня 2020 года стало известно, что Volkswagen заплатит $267 млн, чтобы выкупить премиальное подразделение Audi у миноритарных акционеров. Volkswagen уже владеет 99,64% акций Audi и теперь увеличит свою долю до 100%.
О планах компании выкупить последние ценные бумаги Audi стало известно в феврале.
Volkswagen AG установил расчет денежных выплат миноритарным акционерам: они получат по 1551,53 евро за каждую акцию AUDI AG, - сказал представитель автоконцерна. |
По оценкам экспертов Refinitiv, к середине июня 2020 года в обращении находится 152 749 акций Audi. Соответственно, концерну Volkswagen придется потратить порядка 237 млн евро. Передача ценных бумаг должна состояться на следующем ежегодном собрании акционеров Audi, которое, по словам автопроизводителя, ожидается в июле или августе, после спада пандемии коронавируса.
Учитывая, что Volkswagen и до заключения сделки владел решающим голосом и практически всей компанией в целом, эти изменения мало что будут значить непосредственно для Audi. Тем не менее, в будущем все доходы от продаж будут поступать исключительно концерну Volkswagen Group, включая и ту треть процента, что ранее принадлежала миноритарным акционерам. В данном случае следует учитывать, что компания Audi все-таки является наиболее прибыльным брендом автоконцерна.
Так или иначе, у компаний Volkswagen и Audi большие планы на будущее: они уже многие годы совместно занимаются разработкой новых электромобилей и технологий автономного вождения. Автоконцерн предполагает, что новые концептуальные автомобили Audi e-tron GT и Q4 e-tron привлекут всеобщее внимание, едва поступят на рынок. В таком случае даже та небольшая доля прибыли, на которую расчитывает Volkswagen в случае успешного завершения сделки, обернется весьма значительной суммой [3]
2018
Инвестирование 14 млрд евро в электромобили, беспилотные авто и цифровые сервисы
В начале декабря 2018 года Audi объявила об инвестировании 14 млрд евро в беспилотные автомобили, электрические транспортные средства и цифровые сервисы. Этот бюджет немецкого автопроизводителя рассчитан до 2023 года.
В общей сложности Audi запланировала пятилетние капитальные расходы в размере 40 млрд евро. Сюда входят инвестиции в основные производственные мощности, а также расходы на исследования и разработки, говорится в сообщении компании.
В этом плане планирования есть четкая характерная особенность: мы применяем очень систематический подход к электромобилям и будем гораздо более ориентированы в будущем, — говорит временный председатель правления Audi Брам Шот (Bram Schot). — Мы последовательно уделяем приоритетное внимание нашим ресурсам для ориентированных на будущее продуктов и услуг, которые очень привлекательны и актуальны для рынка. |
Из пресс-релиза, который Audi выпустила 4 декабря 2018 года, следует, что в последующие годы компания собирается выпустить множество новых электрокаров. В частности, к 2025 году Audi будет предлагать клиентам примерно 20 моделей электрофицированных автомобилей, половина из которых будут полностью электрическими.
Также Audi работает в направлении цифровизации своего автотранспорта и предприятий, а также расширяет спектр цифровых сервисов. Кроме того, компания проводит реструктуризацию, которая, по ее оценкам, уже в 2018 году позволит получить 1 млрд евро дополнительных доходов.[4]
Концерн Volkswagen, в который входит Audi, намерен к концу 2022 года выпустить 10 млн электрокаров на базе своей новой модульной платформы MEB. Планируется наладить выпуск 27 моделей или вариантов электромобилей, в том числе под маркой Audi, на основе MEB, начиная с электрокара Volkswagen ID, производство которого стартует на заводе в Цвиккау (Германия) в конце 2018 года.
Ericsson оснастит предприятие Audi 5G-связью для развития «умного» производства авто
В августе 2018 года Audi и Ericsson заключили контракт, в рамках которого шведская компания оснастит предприятие партнера 5G-связью с целью развития «умного» производства автомобилей. Подробнее здесь.
Вхождение в десятку самых дорогих немецких брендов
В январе 2018 года компания вошла в десятку самых дорогих немецких брендов, согласно рейтингу, который составили рекламно-коммуникационный холдинг WPP и маркетинговое агентство Kantar Millward Brown. Подробнее здесь.
2015: Audi, BMW и Daimler выкупили карты Nokia
3 августа 2015 года компания Nokia объявила о продаже картографического бизнеса немецким автогигантам BMW, Daimler и Audi (входит в концерн Volkswagen). Стоимость покупки оценивается в 2,8 млрд евро. Подробнее здесь.