Содержание |
26.09.24 | Информационные технологии в МТС |
22.11.23 | Стартапы в Израиле |
12.11.23 | Куцына Екатерина Александровна |
13.12.21 | Iponweb |
03.03.20 | Байчурина Дина |
03.07.18 | Criteo AI Lab |
18.10.17 | Criteo Customer Acquisition |
23.10.16 | HookLogic, Inc. |
Активы
Criteo - предоставляет услуги по размещению медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что, по мнению компании, делает ROI прозрачным и простым в отслеживании.
На май 2016 года Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 11 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 16 000 площадок.
История
2021
Покупка рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн
9 декабря 2021 года французская компания Criteo SA сообщила о покупке рекламной торговой платформы Iponweb за $380 млн, что станет ее крупнейшим приобретением. Подробнее здесь.
Запуск ребрендинга
Criteo 8 июня 2021 года сообщила о запуске ребрендинга, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Обновленные логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.
В обновленном логотипе две точки, до этого находящиеся в верхнем правом углу, переместились в центр. Они символизируют клиентов компании и их потребителей, вокруг которых выстроена продуктовая стратегия Criteo. Кроме того, между двумя точками появилось пространство – оно указывает на открытость и новые горизонты.
Слоган «The Future is Wide Open» отражает нацеленность глобальной технологической компании на коллаборации со всеми участниками рекламного рынка – маркетологами, владельцами медиа-ресурсов, брендами, – и эволюционное развитие индустрии в целом.Метавселенная ВДНХ
2016: Criteo приобрела HookLogic
20 октября 2016 года компания Criteo сообщила о покупке компании HookLogic. Согласно заявлению компании, с этим приобретением Criteo укрепила свои позиции на маркетинговом рынке.
C приобретением HookLogic, у Criteo появляется еще одно маркетинговое решение, способное в большей степени сконцентрироваться на продуктовых брендах и розничной торговле. Мы очень рады тому, что способствуем развитию платформы HookLogic, интегрируя ее в нашу комплексную систему, что открывает новые возможности для маркетологов во всем мире. Эрик Эйхманн, генеральный директор Criteo |
Criteo хочет интегрировать свою комплексную технологию в продукты HookLogic, чтобы получить возможность прогнозировать ценовое предложение и рекомендации по продукту, обеспечивая рост эффективности кампаний продуктовых брендов. Это поможет ритейлерам монетизировать трафик сайта посредством HookLogic.
Динамика курса акций
Тикер компании на бирже: | NASDAQ:CRTO |
|