Performance Lab
Перфоманс Лаб
С 2008 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
121087, ул.Барклая, 6, стр.5, офис 511
Топ-менеджеры:
Каширский Владимир Анатольевич
Ковалёв Юрий Викторович
Содержание |
ООО «Перформанс Лаб» работает на рынке России с 2008 года и специализируется в области обеспечения качества и повышения производительности крупных информационных систем.
Показатели деятельности
2023: Рост выручки на 7% до 858,3 млн рублей
Согласно данным ФНС и Росстата, по итогам 2023 года выручка компании «Перформанс Лаб» достигла 858,3 млн рублей, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года. Чистая прибыль при этом снизилась на 30% до 90,2 млн рублей. Такая информация представлена на портале «Чекко» по состоянию на 20 марта 2024 года.
История
2021
Включение в рейтинг TAdviser "Крупнейшие ИТ-поставщики в российских банках"
Компания «Перформанс Лаб» включена в рейтинг TAdviser "Крупнейшие ИТ-поставщики в российских банках" за 2021 год. Так, выручка компании от ИТ-проектов в банках в 2021 году составила 646 млн рублей, что на 4,2% выше аналогичного показателя 2020 года (620 млн рублей). Это позволило «Перформанс Лаб» занять 22 место в данном рейтинге TAdviser.
Выручка от услуг QA - 666 млн рублей
Совокупная выручка двух юрлиц Performance Lab – ООО «Перфоманс Лаб» и ООО «Перфоманс Лаб Сервисез» – по итогам 2021 года составила 666 млн рублей против 723 млн рублей по итогам 2020 года (-7,9%). О том, как меняются инструменты и подходы к тестированию ПО в крупном российском бизнесе, читайте в статье.
2020: Включение в рейтинг TAdviser "Крупнейшие поставщики ИТ-услуг"
Компания Performance Lab включена в рейтинг "Крупнейшие поставщики ИТ-услуг России по выручке за 2020 год", подготовленный TAdviser в декабре 2021 года. Подробнее здесь.
2011
Performance Lab — сервис-провайдер в области обеспечения производительности ИТ. В 2011 г компания предлагает спектр услуг, связанных с решением задач производительности высоконагруженных информационных систем. Продукты и услуги Performance Lab востребованы в финансовом секторе, ритейле, телекоме - везде, где эксплуатируются критичные для бизнеса информационные технологии.
Основное направление работы компании - функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование. Технические специалисты В компании есть сертифицированные специалисты по HP LoadRunner, QuickTest Professional, Quality Center, Microsoft TFS, линейкам QA-продуктов от IBM и Microfocus. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
В компании существует направление консалтинга (Test Process Consulting), которое решает задачи организации процессов обеспечения качества (QA), оценки расчета возврата инвестиций (ROI) на тестирование, планирования тестовых сред, разработки QA-стратегий, целесообразности автоматизации и многое другое.
2009
В зависимости от этапа жизненного цикла ИТ у конкретного заказчика возникают разные цели и задачи производительности, которые решала компания в 2009 году:
- Нагрузочное тестирование - позволяет измерить производительность системы на различных уровнях нагрузки.
- Аудит производительности проводится для определения текущих характеристик производительности, выявления критических проблем и способов их преодоления.
- Оптимизация производительности - позволяет увеличить производительность системы (как пропускную способность, так и быстродействие конкретных операций) наиболее эффективным способом. Во многих случаях, удается добиться повышения ключевых показателей на порядок без увеличения мощностей оборудования.
- Масштабирование - необходимо при централизации или тиражировании ИТ, а также во всех других случаях, когда ожидается существенный рост нагрузки на систему. Для разных систем эффективными являются разные виды масштабирования (scale-up, scale-down, scale-within), выбор и реализация которых требует специальных компетенций.
- Мониторинг производительности - нужен для анализа фактической производительности системы (например, End-To-End или RUM), а также, для предупреждения приближающейся проблемы на основе анализа трендов в изменении ключевых показателей.