Конечные собственники
Компания Wayflyer разрабатывает аналитическую платформу для электронной коммерции. Платформа анализирует эффективность маркетинга, предоставляя магазинам аналитику и детальные рекомендации, предназначенные для повышения эффективности деятельности бизнеса. Wayflyer также предлагает клиентам необеспеченные кредиты, в том числе для рекламных кампаний.
История
2022: Привлечение $150 млн, оценка в $1,6 млрд
В середине февраля 2022 года Wayflyer привлекла в рамках инвестиционного раунда серии B финансирование в размере $150 млн. Раунд возглавили фонд Юрия Мильнера DST Global и QED Investors, также в компанию вложились Prosus, Madrone Capital Partners и JP Morgan и существующие инвесторы Left Lane Capital и Гийом Пуза.
Ирландская компания планирует использовать привлеченные средства для дальнейшего развития бизнеса, при этом среднемесячные капитальные вложения на платформе в 2021 году достигали $100 млн, что почти на 1000% больше, чем в 2022 году. Оценка Wayflyer по итогам последнего раунда выросла до в $1,6 млрд.
К февралю 2022 года около 65% клиентов Wayflyer находятся в США и Северной Америке, а остальные - в Западной Европе (в основном в Великобритании и Австралии). План Wayflyer состоит в том, чтобы продолжать инвестировать как в технологии, которые компания использует для оценки и выдачи кредитов, так и в дальнейшем развивать свой бизнес в целом, создавая больше партнерских отношений для обслуживания продавцов.
Соучредитель и генеральный директор Эйдан Корбетт Wayflyer отметил, что к середине февраля 2022 года у компании насчитывается «тысячи» клиентов, точное число не разглашается, которые обычно берут кредиты в размере от $300 тыс. до $400 тыс. для покрытия таких вещей, как закупка товара, расходы на доставку и другие дорогостоящие товары и услуги, необходимые для ведения бизнеса электронной коммерции.[1]