Содержание |
Основанная в 2013 году компания White-Hat предоставляет своим клиентам услуги по киберзащите, используя, как утверждают разработчики, инновационные методологии и глубокие знания по особенностям кибератак хакеров. Благодаря использованию концепции «нападение как форма защиты» компания может справляться с самыми изощренными атаками на организации в правительственном, банковском, энергетическом, аэрокосмическом и страховом секторах. Среди основных решений White-Hat: платформа Eye of the Enemy для оптимизации стратегии защиты, предупреждения угроз и глобальной киберразведки, Security Operation Center (SOC), Advanced Persistance Threat (APT) и инструменты тестирования на проникновение (к маю 2021 года).
История
2021: Epam купила White-Hat
В начале мая 2021 года Epam сообщила о приобретении израильской ИБ-компании White-Hat. Сделка, финансовые условия которой не разглашаются, позволит расширить экспертизу Epam в концепции Zero Trust и диверсифицировать портфель клиентов на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки.
По мере того, как организации обновляют свои системы и приложения, их сети и данные становятся потенциально уязвимыми для кибератак. Мы увеличили инвестиции в развитие направления защиты данных потому, что сегодня эта практика должна быть так же повсеместно распространена, как и облачные технологии, - прокомментировал сделку с White-Hat руководитель направления кибербезопасности в Epam Сэм Рейман. |
Это новая и вдохновляющая глава в нашей истории. Благодаря слиянию с Epam сотрудники смогут работать со множеством ведущих мировых брендов, а клиенты получат больше возможностей для комплексной трансформации бизнеса и доступ к передовым сервисам разработки платформ, - отметил генеральный директор White-Hat Офер Левинджер. |
Он добавил, что опыт компании в обнаружении угроз и реагирования на них позволит быстро оптимизировать подходы в Offensive Security и более эффективно удовлетворять потребности современных цифровых предприятий.[1]