22 октября пройдёт вебинар AutoFAQ "Новые возможности искусственного интеллекта для роботизации поддержки"

16.10.24, Ср, 09:48, Мск,

Сфера поддержки клиентов и сотрудников стремительно развивается, и команда AutoFAQ — создатели ИИ-платформы для роботизации поддержки — готова представить самые свежие и мощные инструменты для повышения эффективности вашего бизнеса.


AutoFAQ предлагает решения на базе генеративного модуля Xplain под разные задачи, обеспечивая гибкость и масштабируемость для любых требований. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, какие новые возможности получат команды клиентского сервиса, контактных центров и техподдержки.

Программа вебинара:

  • Презентация возможностей новых продуктов на базе генеративного искусственного интеллекта от AutoFAQ для улучшения клиентского сервиса и поддержки сотрудников: Xplain, Xplain AI Copilot, Xplain Sales
  • Проектный опыт: от первой встречи до промышленного внедрения, ключевые этапы пилотирования и запуска Xplain
  • Демонстрация, как модуль Xplain расширяет возможности AutoFAQ, обеспечивая более глубокое понимание и обработку запросов
  • Практические примеры использования новейших решений на базе Xplain для выполнения реальных задач

22 октября 2024 года

15:00 (МСК)

Не пропустите возможность узнать о новых продуктах AutoFAQ, которые могут усовершенствовать ваш подход к поддержке сотрудников и взаимодействию с клиентами!

Вебинар будет полезен:

  • IT-директорам
  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям HR-департамента
  • Директорам по цифровизации и внедрению инноваций