> ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Большаков Василий
Большаков Василий

Биография

Окончил экономический факультет Новосибирского государственного университета, имеет диплом Executive MBA Kellogg Northwestern University.

В 2002 году начал работать руководителем по рекламе в S7 Airlines.

В 2006 году ушел в МТС на позицию директора по проектам.

С 2011 года работал в ВТБ24, где отвечал за весь пул маркетинговых коммуникаций бренда.

В октябре 2015 года присоединился к команде «Эльдорадо» в должности директора по маркетингу, в компании отвечал за стратегическое развитие бренда, электронную коммерцию и поиск новых территорий развития.

2021: Директор по маркетинговым коммуникациям «МегаФона»

МегаФон 7 июля 2021 года сообщил о назначениях в коммерческом блоке. Директором по маркетинговым коммуникациям стал Василий Большаков. В компании также создана должность креативного директора, которую занял сценарист и продюсер Алексей Троцюк.

Василий Большаков сменил на позиции директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Юлию Коневу, которая приняла решение покинуть компанию. В данной должности Василий сфокусируется на развитии бренда МегаФона, одним из его первых проектов станет запуск обновленной креативной рамки – к работе над обновленной рекламной кампанией привлечен сценарист, продюсер видеосервиса START Алексей Троцюк.

«
В планах МегаФона – изменения в позиционировании бренда, и мне особенно интересно присоединиться к команде, когда перед нами стоит такой амбициозный вызов. В августе 2021 года мы запустим обновленную креативную рамку и рекламную кампанию, которая будет заметно отличаться от прежних форматов коммуникации, – отметил Василий Большаков.
»

«
Наши ближайшие планы – редкая возможность реализовать творческие идеи, не ограничиваясь стандартными подходами в рекламе, присущими корпорациям. МегаФон готов отступать от традиционных рекламных форматов в пользу производства высококачественного контента. Этот подход мне близок, я рад присоединиться к команде и жду августа, когда мы сможем представить первые результаты нашей совместной работы, – говорит креативный директор МегаФона Алексей Троцюк.
»

«
Я рад представить обновленную команду коммерческого блока МегаФона. Весной на позицию директора по продажам и обслуживанию перешел Олег Телюков. В июне направление по развитию b2c продукта возглавил Дмитрий Рудских. Эта команда обладает всеми компетенциями и здоровыми амбициями, чтобы сделать продукт, отвечающий всем актуальным потребностям абонентов. Задача Василия и Алексея – донести до абонентов плюсы МегаФона. Я уверен, что огромный опыт Василия Большакова в коммуникациях вместе с возможностями Алексея Троцюка в создании высококачественного контента помогут в очередной раз выделить наш бренд на рынке и вывести взаимодействие с аудиторией на иной уровень, – говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
»

2022: Директор по маркетингу в OneRetail

Группа М.Видео-Эльдорадо 11 февраля 2022 года сообщила об организационных изменениях в управляющей команде блока OneRetail («Единый ритейл»). Василий Большаков назначен на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо.

В качестве директора по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков координирует направления операционного маркетинга, e-commerce, программ лояльности и развития клиентских продуктов, отвечая за позиционирование брендов М.Видео и Эльдорадо, коммуникационную стратегию и портфельное управление CVP и программами по привлечению и удержанию клиентов для максимизации числа OneRetail-покупателей, развитие продуктового подхода и обеспечение роста цифровизации с фокусом на разворачивание единой OneRetail-платформы для обоих брендов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

В числе его задач также обеспечение эффективности маркетинговых инвестиций, внедрение дифференцированного между брендами подхода к промо, медиа и performance-маркетингу, направленных на привлечение и развитие клиентов.

Должность находится в непосредственном подчинении у управляющего директора блока OneRetail («Единый ритейл») Сергея Ли. В роли главы объединённой дирекции по маркетингу и цифровому опыту он сменит Владислава Свириденко, решившего продолжить карьеру за пределами компании.

«
Василий обладает необходимой экспертизой и личными качествами, чтобы помочь компании выйти на новый уровень отношений с покупателями и понимания их потребностей за счёт маркетинговых инструментов, аналитики данных и развития сильных сторон двух известных брендов с фокусом на операционную эффективность и партнёрские проекты с вендорами. На протяжении семи лет Василий эффективно руководил маркетингом в Эльдорадо. В числе его успехов – ребрендинг и обновлённая рекламная стратегия, позволившие бренду привлечь новых клиентов, а также значительный рост онлайн за счёт внедрения новых проектов в области цифрового маркетинга, продаж и CRM,
сказал Управляющий директор блока OneRetail («Единый ритейл») Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли.
»