Содержание |
Биография
Образование
Окончила Московскую международную высшую школу бизнеса МИРБИС по специальности МВА-Телеком. Выступала спикером на российских и международных площадках по темам стратегического маркетинга и цифровых интегрированных решений. Имеет опыт управления федеральными проектами по разработке отраслевых и комплексных коммуникационных стратегий.
Карьера
Работала менеджером по маркетингу успешных бизнес-стартапов ИТ-сектора и FMCG.
2014: Спикер на международных и российских площадках
На июль 2014 года - спикер на международных и российских площадках по вопросам стратегического маркетинга и цифровых интегрированных решений. Имеет опыт управления федеральными проектами по разработке отраслевых и комплексных коммуникационных стратегий.
2018: Директор по стратегическому "Крок", руководитель CROC MarTech Lab
С 2018 года – директор по стратегическому маркетингу "Крок", руководитель CROC MarTech Lab, директор департамента корпоративного маркетинга.
https://www.facebook.com/volkovskaya
https://www.instagram.com/elenavolkovskaya/Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
https://www.linkedin.com/in/elenavolkovskaya/
Елена руководит стратегическим маркетингом, глобально отвечает за все коммуникации бренда КРОК и возглавляет бизнес-юнит CROC MarTech Lab, который специализируется на разработке и внедрении маркетинговых технологий.
2022: Директор департамента маркетинга "Крок"
По состоянию на июнь 2022 года - директор департамента маркетинга КРОК.
2023: Генеральный директор "Крок"
С 13 сентября 2023 года - гендиректор компании "Крок".