Заказчики: Гараж Музей современного искусства Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Крок Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)Дата проекта: 2019/09 — 2020/02
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
2020: Оцифровка выставки
16 апреля 2020 года компания Крок сообщила, что ее подразделение CROC MarTech Lab, специализирующееся на маркетинговых технологиях – оцифровал выставку Atelier E.B «Прохожий» для Музея современного искусства «Гараж».
CROC MarTech Lab создал виртуальную панораму 360° выставки Atelier E.B «Прохожий». Оцифрованная версия проекта содержит произведения искусства, пояснительные тексты и видеоматериалы, представленные на реальной выставке.
Решение собирает информацию при взаимодействии посетителей с объектами виртуальной панорамы, а также обезличенные данные о пользователях. Такая аналитика дает возможность понять, сколько уникальных посетителей познакомилось с выставкой и с конкретными объектами, какие каналы коммуникации наиболее актуальны для аудитории, какие категории посетителей больше всего взаимодействуют с панорамой. Сотрудники музея смогут анализировать эти показатели в режиме реального времени.
Анализ данных используется на корпоративном рынке для широкого перечня задач в маркетинге и продажах. Но аналитика, ставшая привычным инструментом в e-commerce, проникает в другие сферы. Например, в культуру и искусство, где нашими заказчиками становятся музеи, галереи, театры, руководство которых понимает важность современных каналов коммуникации с другими поколениями потребителей. Прекрасный пример показывает British Museum, который опирается на аналитику данных во всех решениях об изменениях, будь то увеличение часов работы или совершенствование аудиогидов. Наш проект для Музея современного искусства `Гараж` стал уникальным для российских организаций и проектов сферы культуры, руководитель CROC MarTech Lab, директор по стратегическому маркетингу ИТ-компании КРОК Елена Волковская
|
Выставка Atelier E.B «Прохожий»[1] — проект пограничного жанра, где встречаются музейные и магазинные витрины, архивные материалы по истории моды, этнографических музеев и всемирных выставок, а также поп-ап-магазин марки Atelier E.B (так подписывают свои совместные проекты дизайнер Бека Липскомб и художница Люси Маккензи).