Смолин Александр
Предыдущие места работы:
Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2
Procter & Gamble
Veon (ранее Vimpelcom Ltd)
Биография
Александр Смолин присоединился к команде SafeBox холдинга RedStone Capital в апреле 2019 г. Он отвечает за стратегическое развитие, операционную деятельность и масштабирование проекта на территории России.
Ранее Александр руководил розничными продажами и клиентским сервисом, развитием и операционным управлением национальными каналами продаж крупных игроков рынка (Procter&Gamble, Tele2, Vimpelcom), отвечал за маркетинг и развитие Ford Motor Company, KFC, Pizza Hut, занимался стратегическим руководством, подготовкой и проведением IPO Kontakt East Group.
С сентября 2013 года Александр Смолин возглавлял объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами Александра на данной позиции стали разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Александр Смолин отвечал за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.
В 2011 году Александр присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 года Александр дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам Tele2 Россия.
До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter & Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Образование
Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business).