Разработчики: | Alaris Labs |
Дата премьеры системы: | январь 2014 года |
Дата последнего релиза: | апрель 2014 года |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | IP-телефония, OSS/BSS |
Alaris LCR Engine — это система интеллектуальной маршрутизации голосового и SMS-трафика с возможностью управления VoIP и TDM коммутаторами в режиме реального времени. Её основная задача — обеспечение оптимальной маршрутизации вызовов с целью получения максимальной прибыли, генерируемой каждым вызовом, с сохранением заданного уровня качества соединений.
Уникальность решения заключается в сочетании чрезвычайной гибкости маршрутизации с высокой производительностью обработки трафика. Пользователь системы может самостоятельно определить политику маршрутизации, комбинируя параметры стоимости и качества направлений.
Alaris LCR Engine легко интегрируется в текущую инфраструктуру оператора, обеспечивая простое подключение к VoIP и TDM коммутаторам. Для сопряжения с коммутаторами используются общепринятые протоколы SIP и INAP. В случае использования коммутационным оборудованием иных стандартов управления маршрутизацией имеется возможность дополнительной доработки Alaris LCR Engine.
Важной особенностью Alaris LCR Engine являются удобные инструменты работы с тарифными планами, необходимые для маршрутизации по критерию стоимости. Загрузка тарифов выполняется из любых форматов, занимает минимальное время и позволяет сформировать шаблоны импорта для каждого партнера в целях сокращения затрат на последующие операции. По запросу клиента может быть выполнена интеграция с уже используемой биллинговой системой, что позволит получить одну точку загрузки тарифных планов.
Уникальность продукта заключается в мощных аналитических возможностях решения. В режиме реального времени система формирует моментальные отчеты по различным разрезам и показателям. Для каждого клиента, поставщика и направления доступны статистические и финансовые показатели: количество вызовов, общая длительность, ASR, ACD, затраты, маржа и др. Имеется возможность самостоятельно формировать отчеты любой структуры и сложности.Метавселенная ВДНХ
В системе реализован механизм отправки уведомлений, которые высылаются в случае существенных изменений параметров трафика.
Преимущества Alaris LCR Engine
Широкий набор критериев маршрутизации:
- наименьшая стоимость терминации (least cost routing, LCR);
- максимальная маржа (margin-based routing);
- качество направлений (quality-based routing) на основании статистических параметров ASR, ACD, NER, PDD и многих других;
- формирование индивидуальной политики маршрутизации по совокупности критериев стоимости и качества;
- доля распределения трафика между поставщиками для конкретных направлений или конкретного клиента;
- статическая маршрутизация – фиксированный список поставщиков, на которых будут отправляться вызовы конкретных клиентов.
Сопряжения с VoIP и TDM коммутаторами различных производителей:
- интеграция с коммутаторами VoIP по протоколам SIP;
- интеграция с TDM коммутаторами по протоколу INAP (подключение к TDM-сети осуществляется с помощью шлюза TelcoBridges);
- возможность доработки решения для нестандартного взаимодействия с коммутаторами.
Удобные механизмы загрузки тарифных планов:
- импорт данных из форматов xls и csv;
- высокая оперативность загрузки (2-3 минуты для 100 тыс. тарифов с проведением более 20 проверок загружаемого файла на ошибки и скрытые повышения тарифов);
- возможность интеграции с системой биллинга для синхронизации тарифных планов.
Развитые аналитические возможности системы:
- статистическая и финансовая информация по различным разрезам (клиентам, поставщикам, направлениям и пр.);
- возможность формирования собственных отчетов по обработанным звонкам;
- отправка уведомлений в случае изменений параметров трафика.
Высокая надежность и масштабируемость:
- распределенная архитектура системы с географическим резервированием;
- модуль маршрутизации обеспечивает до 500-700 CPS (сalls per second) на одно процессорное ядро (зависит от структуры тарифных планов);
- масштабируемость от одного до десятков географически распределенных серверов с балансировкой нагрузки между ними и обеспечением резервирования всех компонентов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Светец Интегро (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (145)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 143)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Hybris (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Guidewire (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
Forward Billing - 9
Другие 152
Forward Billing - 3
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward PRM - 1
Другие 2