Разработчики: | Ford Motor Company |
Дата последнего релиза: | 2019/02/18 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция, Транспорт |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Логистическая информационная система |
2019: Описание решения
18 февраля 2019 года компания Ford сообщила о проведении испытаний цифрового сервиса MoDe:Link, который позволит скоординировать несколько видов транспорта.
Как отметили в Ford, во всем мире растут объемы онлайн-торговли, и, по ожиданиям аналитиков, только в Европе количество заказов на доставку товаров на дом в ближайшие 10 лет вырастет вдвое. Большая часть этих заказов осуществляется с помощью фургонов, что означает рост трафика в городах. Сервисам доставки необходимо перевозить все больше товаров и делать это быстрее, экономичнее, и при этом заботиться о благополучии сотрудников и экологичности используемого транспорта.
MoDe:Link – логистическая программа с возможностью построения мультимодальных маршрутов с использованием облачных вычислений. MoDe:Link поможет курьерам, диспетчерам корпоративных автопарков, логистическим компаниям и сервисам доставки еды оптимизировать процессы доставки, более эффективно использовать парк фургонов, сэкономить время и деньги при одновременном увеличении объема обрабатываемых заказов, считает разработчик.
Сервис также может улучшить качество обслуживания клиентов, предложив более удобные часы доставки и более привлекательные расценки. Сократится время от размещения заказа до доставки за счет того, что фургоны смогут чаще заезжать на [[склад]. Кроме того, внедрение мультимодальной доставки поможет разгрузить улицы городов, снизить нагрузку на экологию и освободить дороги у тротуаров, где коммерческий транспорт обычно останавливается, чтобы выгрузить товар, подчеркнули в Ford.
![]() | «Наша цель – использовать большие транспортные средства, такие как коммерческие фургоны, для задач с высокой нагрузкой и на маршрутах, не перегруженных трафиком, то есть в той среде, где они работают лучше всего. Тем не менее, на последнем километре маршрута, пролегающем по городскому району, где могут быть пробки и проблемы с парковкой, имеет смысл использовать для доставки более маневренные, экологичные и экономически эффективные виды транспорта». Том Томпсон (Tom Thompson), руководитель проекта в подразделении Ford Mobility | ![]() |
Концепция «склад на колесах» предусматривает совместимость как с фургонами Ford, так и с транспортными средствами других производителей. Эти фургоны действуют как динамические центры доставки, которые собирают заказы из склада, а затем ненадолго останавливаются в стратегических точках, определенных программой как наиболее эффективные для целой партии заказов. Запатентованная программная платформа Ford координирует маршруты водителя и ближайших пешеходных курьеров – а в будущем, возможно, и с велосипедными курьерами, дронами и беспилотниками, – для доставки на последнем этапе, к конечному потребителю.Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
По оценкам Ford, один фургон и команда из четырех курьеров пешком или на велосипеде при работе в составе мультимодальной сети могут доставить столько же посылок, что и пять фургонов, работающих независимо.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)