Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM 2015 |
Разработчики: | Navicon (Навикон) |
Дата последнего релиза: | 2018/06/18 |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Navicon Pharma — специализированное CRM-решение, в составе которой большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов фармацевтической компании.
Решение Navicon Pharma CRM разработано специально для фармпроизводителей, которые хотят получить инструмент для прозрачного управления и контроля работы «полевого персонала». Решение разработано на базе экосистемной платформы Microsoft Dynamics 365 и позволяет планировать визитную активность и оперативно получать отчетность о работе медицинских представителей в разрезе продуктов и регионов. Кроме того, в системе организован «мобильный офис» для полевых сотрудников, которые работают с клиентами в удаленном режиме.
2018
Оптимизация механизма взаимодействия с клиентской БД
Системный интегратор и разработчик Navicon 18 июня 2018 года представил обновление своего флагманского решения для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM. В обновленной версии решения оптимизирован механизм взаимодействия системы с клиентской базой данных и налажен контроль индивидуальных KPI каждого медицинского представителя фармкомпании. С июля 2018 года актуальная версия системы доступна клиентам интегратора.
Решение Navicon Pharma CRM получило функциональность, которая позволяет региональным менеджерам и медицинским представителям более оперативно и эффективно работать с клиентами. Прежде всего, изменения коснулись части клиентской аналитики. Главная «инновация» системы — модуль для получения информации о клиентах от внешнего оператора данных IMS Health (IQVIA). Долгое время взаимодействие системы Pharma CRM с внешними источниками — информационными системами, содержащими отчеты IQVIA — осуществлялось путем обмена файлами. Для того чтобы ускорить процесс передачи данных, была настроена интеграция решения Navicon с ИС IQVIA по протоколу взаимодействия через веб-сервисы.
В условиях высококонкурентного фармацевтического рынка от эффективности коммуникаций с аптечными сетями и клиентами зависит выживаемость компании. Поэтому очень важно, чтобы клиентская база автоматически непрерывно актуализировалась. В итоге настройки взаимодействия Pharma CRM с базами данных IQVIA время ожидания ответа на заявку об изменении клиентской базы сократилось на срок от одного до 3 дней. Кроме того, бизнес-пользователи могут теперь получать обновления от IQVIA несколько раз в день. Подобная схема взаимодействия была впервые реализована и запущена в России, и для нас это важная веха в истории модернизации Navicon Pharma CRM, — рассказал Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon. |
Также был подключен модуль, организующий процесс администрирования и верификации изменений клиентской базы медицинским представителем. Если медицинскому представителю необходимо изменить данные о клиенте — например, в том случае, если на его территории открылась новая аптека — полевой сотрудник теперь может сразу создать заявку о новом клиенте. Причем как со стационарного рабочего места, так и из «мобильного офиса», непосредственно «в поле». После создания заявка автоматически отправляется для проверки в IMS или к другим внешним операторам клиентской базы, либо к ответственным сотрудникам фармкомпании. Заявки рассматриваются в более оперативном, чем раньше, режиме, пояснили в компании.Метавселенная ВДНХ
Помимо обновления модулей, отвечающих за коммуникации с клиентами, в представленной версии Navicon Pharma CRM обновлены системы отчетности и контроля работы медицинских представителей. В частности, реализован модуль для формирования индивидуальных целей медицинского представителя, исходя из особенностей и специфики каждого конкретного клиента. На каждый цикловой период для каждого направления задается количество и частота посещений клиентов в зависимости от различных критериев (категории клиента, специализации, принадлежности к сети, типа учреждения). Цель может быть оперативно скорректирована менеджером в случае, если сотрудник заболел, взял отпуск или в иных случаях, когда ее невозможно выполнить.
Контроль за визитной активностью и ее соответствием KPI можно осуществлять в режиме реального времени с мобильного устройства. Графики и таблицы позволяют медицинскому представителю и его руководителю видеть качество выполнения целей в любой момент времени, а не только в конце периода.
Наконец, еще один контрольный модуль получил обновление — координировать работу медицинских представителей теперь можно с использованием данных о вторичных продажах из любых внешних источников. К примеру, таким источником может выступать решение для управления вторичными продажами Navicom Pharma TDC. Благодаря обновленному модулю каждому медицинскому представителю теперь доступен анализ выполнения индивидуального или командного плана продаж, а также «план-факт» вторичных продаж в разрезе аптек, брендов и территорий.
Ранее система Navicon Pharma CRM была включена в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей.
2015
В систему Navicon Pharma добавлен clm-модуль
9 июня 2015 года компания Navicon сообщила о завершении разработки clm-модуля[1] для своего отраслевого решения Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015.
Продукт поможет медицинским представителям фармкомпаний использовать в своей работе визуальный маркетинг:
- интерактивные презентации,
- инфографику,
- иллюстрации
- анимацию.
Решение помогает анализировать работу специалистов по продажам в режиме реального времени. Данные для контроля продаж, результаты взаимодействия с врачами и провизорами нуждаются в учете и анализе.
Clm-система – дополнительный модуль, используемый вместе с основной СRM компании. Он интегрируется с CRM и, при синхронизации, загружает из базы знаний системы необходимые презентации для клиентов и другие маркетинговые материалы.
При общении с врачами и фармацевтами медицинский представитель имеет 5-10 минут для презентации продукта. Чтобы использовать это время максимально эффективно, clm-модуль помогает совместить презентацию продукта, анкетирование и сбор обратной связи от клиента в интерактивном диалоге.
«Фарминдустрия — одна из ключевых для нас отраслей. Мы уже давно специализируемся на работе с ее представителями, выполнили большое число проектов и накопили значительные компетенции в автоматизации работы предприятий фармацевтики, - отметил Андрей Замыслов, управляющий партнер Navicon. - Разработка и выпуск на рынок clm-модуля для нашего отраслевого CRM-решения стало вполне логичным шагом по развитию нашей экспертизы. Эта разработка сможет существенно облегчить жизнь как медицинским представителям, так и менеджменту фармкомпаний».
При реализации clm-модуля особое внимание Navicon уделила инструментам управления презентацией. Механизм перемещения между слайдами удобен, гибок и поддерживает нелинейные схемы показа, а ввод собираемых данных осуществляется через простые в управлении интерактивные элементы, размещенные прямо на слайдах. Вся внесенная информация, такая, как ответы на вопросы, комментарии, лайки и прочее, а вместе с ними и статистика по времени показа каждого слайда сохраняются в структурированном виде в CRM-системе.
Интерактивные презентации распространяются через базу знаний CRM-системы и в зависимости от настроек могут открываться либо из тематических папок для хранения промо-материалов, либо из карточки посещения клиента. Последнее позволяет сотруднику вести работу по конкретному посещению в одном окне CRM-системы, не переключаясь между различными интерфейсами и пунктами меню.
Мобильные приложения clm-модуля Navicon Pharma доступны в магазинах приложений для всех мобильных платформ. Их работа обеспечивается серверной частью, размещаемой на сервере компании-клиента. Взаимодействие реализуется посредством кратковременной синхронизации, после которой приложения готовы к работе и в оффлайн-режиме.
Navicon выпустила CRM для фарминдустрии
18 мая 2015 года Navicon выпустила версию CRM ориентированную на фармацевтические компании.
Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж, управления работой медицинских представителей.
Navicon Pharma действует на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, которая позволила реализовать улучшения в интерфейсе, расширила возможности настройки системы и углубила интеграцию программными продуктами MS Office, Internet Explorer, MS Lync и др.
«Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для ведущих компаниях отрасли – таких, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других, - отметил Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon. - За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие».
Функционал
Navicon Pharma автоматизирует работу медицинских представителей фармацевтических компаний, для которых чрезвычайно важен мониторинг своей продукции на рынке. Система помогает планировать активность, контролировать выполнение ключевых показателей, как по дням, так и по клиентам. Менеджмент фармацевтических компаний используя Navicon Pharma может планировать работу медицинских представителей и контролировать их работу. Система в режиме реального времени обрабатывает собранную представителями информацию.
Встроенный планировщик помогает составить расписание с максимальной эффективностью. Система самостоятельно подсказывает пользователю: в какое время и в какой день необходимо запланировано посещение того или иного клиента. Помимо рабочих задач планируется и решение административных задач:
- техобслуживание транспорта,
- составление отчетов,
- пополнение запаса образцов продукции
- другие.
Менеджмент может проконтролировать не только планирование своей активности представителями, но и выполнение планов, причем в режиме реального времени. Благодаря интеграции с геосервисами система покажет, в каком месте находится медицинский представитель, к какому клиенту направляется и т.д. Более того, геосервис поможет выстроить маршрут как с точки зрения общей оптимизации, так и в зависимости от загруженности дорог.
Navicon Pharma помогает категорировать клиентов на основе информации, полученной в ходе взаимодействия с ними медицинских представителей. При этом анализируются как количественные показатели работы с каждым клиентом, так и субъективная информация, полученная на основе впечатлений медицинского представителя. На основе заданных алгоритмов система выстраивает взаимодействие с конкретным клиентом на предстоящий период.
Navicon Pharma представлена серверной и клиентской части. Серверная аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к информации осуществляется при помощи клиентской части, через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.
Navicon Pharma развивается вместе с платформой Microsoft Dymamics CRM и ранее адаптирована для четырех различных версий.
Смотрите также
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Stada CIS | Navicon (Навикон) | 2021.08 | |
- Р-Фарм | Navicon (Навикон) | 2017.08 | |
- Петровакс Фарм НПО | Navicon (Навикон) | 2017.04 | |
- Промомед | Navicon (Навикон) | 2016.08 | |
- Юнифарм (Unipharm) | Navicon (Навикон) | 2015.06 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97