Заказчики: Промомед Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016На базе: Microsoft Dynamics CRM Второй продукт: Navicon CRM Pharma Третий продукт: Resco mobile CRM Дата проекта: 2016/03 — 2016/08
Количество лицензий: 90
|
Содержание |
27 октября 2016 года компания Navicon сообщила об автоматизации работы полевых сотрудников фармкомпании «Промо-Мед».
Задачи проекта
Руководство «Промо-Мед» поставило перед системным интегратором задачу создания комплексной системы управления взаимодействием с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж, контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Сотрудникам требовался мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса.
Ход проекта
Для реализации проекта специалисты подрядчика разработали комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал создан посредством отраслевой CRM-системы для фармацевтики Navicon Pharma CRM и решения Resco mobile CRM. Специалисты интегратора провели миграцию клиентских данных из внедренной системы SalesOut – ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах.
Итог проекта
Системный интегратор Navicon завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала фармацевтической компании «Промо-Мед». Комплексное ИТ-решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также автоматизацию и контроль работы полевых сотрудников.
Внедренная система даёт возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах.
Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в «Промо-Мед» уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения. |
На 26 октября 2016 года систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед» по всей России.
Это первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon SalesOut. Этот опыт будет востребован многими фармкомпаниями в России, так как ключевая потребность в автоматизации в фарме сегодня связана с процессами маркетинга и продвижения, мобильностью сотрудников, анализом работы вторичных каналов продаж медицинских препаратов – дистрибуторов и аптечных сетей, возможностью влиять на эффективность этих продаж. Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании будут уделять особое внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и быстро внедряемых решений, преимущественно в облаке. |