Заказчики: Отрада Агропромышленная компания Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокВторой продукт: Контур.Толк Дата проекта: 2024/05 — 2024/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
2024: Внедрение «Контур.Диадока» и «Контур.Толка»
Группа компаний «Отрада» автоматизировала процессы с помощью сервисов Контура Диадок, который позволил перевести 90% документов в электронный вид, а Толк обеспечил стабильную связь с партнерами и коллегами. Работу в сервисах упростила единая учетная запись: сотрудникам не пришлось создавать аккаунты для разных решений. Об этом СКБ Контур сообщил 27 декабря 2024 года.
«Отрада» — агропромышленная компания, которая охватывает все этапы производства: от выращивания зерна до розничной торговли мясной продукцией. Основное направление — селекция и генетика свиней.
Партнеры компании работают по всей России и за рубежом. Раньше обмен бумажными документами отнимал много ресурсов. Договоры копились на подписи, а если контрагенты допускали ошибки, приходилось пересылать бумаги заново.
Диадок позволил ускорить процессы и снизить затраты на курьерскую службу. По некоторым направлениям, включая генетику, доля электронных документов теперь близка к 100%.
Переход на ЭДО позволил сократить время на обработку документов, устранить риски потерь и ошибок, которые часто случались при работе с бумажными документами. Важным шагом стала интеграция Диадока с внутренней системой учета. Теперь достаточно нажать одну кнопку, чтобы отправить документ, — это экономит часы работы специалистов, сказал Никита Свиридов,
Старший системный инженер ГК «Отрада».
|
Нашему клиенту ГК «Отрада» удалось оцифровать почти 100% документов и увеличить эффективность сотрудников, избавив их от бумажной работы. Это говорит о том, что ЭДО становится повседневным инструментом для любого бизнеса — и для небольших компаний, и для крупных организаций с высоким трафиком, отметил Сергей Казаков,
Руководитель продуктовой группы Диадок.
|
Чтобы оперативно связываться с партнерами и сотрудниками группы компаний, в «Отраде» внедрили Толк. Сервис поддерживает высокое качество связи даже при низкой скорости интернета. Прежнее решение не всегда работало стабильно, и деловые переговоры срывались.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Партнерам, которые подключаются к встречам, не нужно регистрироваться в Толке и устанавливать приложение — сервис работает в любом браузере. Это упрощает работу. Сотрудники используют единые учетные записи и для Толка, и для Диадока.
Наша задача — сделать так, чтобы компаниям любого масштаба не пришлось тратить дополнительный ресурс на интеграцию Толка в собственную инфраструктуру. Понимаем, что скорость внедрения сервиса и удобство интерфейса напрямую влияют на пользовательский опыт, восприятие продукта внутри компании, добавил Павел Скрипниченко,
Руководитель проекта Контур.Толк.
|
С помощью сервисов Контура «Отрада» автоматизировала рутинные процессы, ускорила взаимодействие с контрагентами и обеспечила качественную связь между офисами. Это позволило сосредоточиться на главном — развитии передовых технологий в области селекции и генетики.