Проект

90% сотрудников «Вертолетов России» обеспечены возможностью работать удаленно

Заказчики: Вертолеты России

ВПК

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Ростелеком: Виртуальный Центр обработки данных (ВЦОД)
На базе: Национальная облачная платформа o7.com

Дата проекта: 2020/02 — 2020/04
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 216
проекты - 1232
системы - 432
вендоры - 226
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 947
системы - 690
вендоры - 253
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4943
системы - 432
вендоры - 211
СМ. ТАКЖЕ (1)

2020: Обеспечение около 90% сотрудников возможностью работать удаленно

16 апреля 2020 года стало известно, что холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает работу в удаленном формате – на 16 апреля 2020 года возможность дистанционной работы имеют около 90% сотрудников управляющей компании.

Департамент информационных технологий "Вертолетов России" обеспечил возможность дистанционной работы сотрудников со всеми необходимыми ИТ-сервисами холдинга и Госкорпорации Ростех. При этом соблюдены все требования информационной безопасности, предъявляемые при работе с данными ресурсами.

В рамках проекта «Ростелеком» совместно с ИТ-департаментом «Вертолетов России» оперативно организовал временное расширение пропускной способности каналов корпоративной сети передачи данных холдинга, а также оперативно предоставил услуги виртуального ЦОД — был развернут отдельный кластер, в котором заказчик успешно разместил виртуальные терминальные серверы.

Ранее «Вертолеты России» и «Ростелеком» уже реализовали масштабный проект по централизованному предоставлению вычислительных ресурсов по защищенным каналам связи всем предприятиям, входящим в холдинг, что помогло реализовать текущую задачу в сжатые сроки. Этот проект предоставил возможность оперативного масштабирования ИТ-ресурсов, благодаря чему скорость их предоставления сократилась до нескольких дней.

«Виртуальный ЦОД» позволяет коммерческим компаниям и госструктурам размещать высоконагруженные системы управления базами данных и создавать частные облака не на собственных серверах, а на виртуальных машинах облачной платформы «Ростелекома». За счет гибкой конфигурации, отсутствия затрат на физическое обслуживание оборудования и возможности самостоятельной настройки облака на сайте клиент экономит средства и время своих специалистов. Сотрудники, переведенные на удаленную работу, могут использовать обычные локальные компьютеры и имеют доступ к удаленному серверу. Вся информация, размещенная в виртуальном ЦОД «Ростелекома», защищена от вирусов, перебоев в электроэнергии, DDoS-атак и доступна круглосуточно с любого устройства.

«
Быстрая и слаженная работа наших специалистов позволила оперативно создать необходимые инструменты для дистанционной работы сотрудников, не останавливая операционную деятельность управляющей компании, — отметил ИТ-директор АО «Вертолеты России» Александр Краснов.
»

Сотрудники холдинга также обеспечены средствами дистанционной коммуникации: создано 12 виртуальных переговорных комнат для проведения совещаний в формате видеоконференцсвязи, предоставлена возможность связи между сотрудниками по коротким внутрикорпоративным номерам с использованием мобильных телефонов. При этом техподдержка пользователей также была переведена на дистанционный формат оказания ИТ-услуг.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

На дистанционный формат работы также переведена часть обеспечивающего персонала на производственных предприятиях холдинга, обеспечена возможность дистанционной работы конструкторского персонала над проектами гражданского назначения.

«
Принятые меры позволили нам продолжить операционную деятельность холдинга и сохранить коммуникации между сотрудниками в дистанционном формате. В сложившихся обстоятельствах как никогда важно выстроить четкое и оперативное взаимодействие между всеми структурами холдинга, чтобы своевременно реагировать на запросы наших партнеров, а также действующих и потенциальных заказчиков,
отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский
»

В ближайшей перспективе в холдинге планируется развертывание внутрикорпоративного мессенджера, обеспечение проведения защищенной видеоконференцсвязи по проектам ГОЗ, а также внедрение системы автоматизации обеспечивающих бизнес-процессов (BPMS).