«Корус Консалтинг» расширил возможности Microsoft Dynamics 365 в Wärtsilä Digital Technologies с помощью Korus CRM Messengers
Заказчики: Вяртсиля Цифровые Технологии (Wartsila Digital Technologies) Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics 365Второй продукт: Korus CRM Messengers Дата проекта: 2020/01 — 2020/05
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2020: Расширение возможностей Microsoft Dynamics 365 с помощью Korus CRM Messengers
ГК «Корус Консалтинг» расширила функциональность CRM-системы на базе Microsoft Dynamics 365 в компании Wärtsilä Digital Technologies, поставщике оборудования и программного обеспечения для судоходства (входит в состав технологической группы Wärtsilä) с помощью модуля Korus CRM | Messengers. Теперь экипажи кораблей могут оперативно консультироваться со службой поддержки компании через популярные мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Viber, Telegram и Facebook Messenger, сообщили 26 августа 2020 года в ГК «Корус Консалтинг».
Во время рейса у экипажей кораблей может возникнуть необходимость связаться с берегом, чтобы задать вопрос или получить консультацию. Вместо дорогой спутниковой связи использовался WhatsApp: пользователь отправлял сообщение, а специалисты службы поддержки «Вяртсиля Цифровые Технологии» отвечали с одного офисного мобильного телефона. Далее информация от пользователей вручную переносилась в CRM-систему. Для оптимизации процесса «Вяртсиля Цифровые Технологии» решила интегрировать мессенджеры с Microsoft Dynamics 365 с помощью готовых сервисов "Korus CRM | Messengers" и "Korus CRM | Notify", разработанных ГК «Корус Консалтинг».
Специалисты «Корус Консалтинг» внедрили ИТ-решения, интегрировали их с CRM на базе Microsoft Dynamics 365 и адаптировали под специфику заказчика: перевели сервисы на английский язык, разработали схемы маршрутизации. Теперь все коммуникации автоматически сохраняются в CRM-системе, а звонки через мессенджеры переадресуются на телефон. Благодаря готовому решению "Korus CRM | Messengers" сотрудники «Вяртсиля Цифровые Технологии» ведут общение с экипажами кораблей в едином окне, что позволяет быстро выстроить омниканальное взаимодействие для разрешения сложных ситуаций, упорядочить и упростить коммуникацию, а также просмотреть историю взаимодействия.
«С потребностью в интеграции Microsoft Dynamics 365 с WhatsApp мы столкнулись достаточно давно, но долго не могли найти подходящее решение. "Корус Консалтинг" очень вовремя помогли нам усовершенствовать коммуникацию задолго до начала пандемии, подготовив наш бизнес к испытанию кризисом, вызванным коронавирусом», – рассказал Андрей Новиков, старший CRM-специалист «Вяртсиля Цифровые Технологии». |
«С ускорением цифровизации наличие современных каналов коммуникации становится конкурентным преимуществом. Одно внедрение ИТ-решения для взаимодействия между сотрудниками, клиентами и партнерами способно сильно повлиять на бизнес-процессы: ускорить их, упорядочить. Мы рады, что помогли "Вяртcиля Цифровые Технологии" создать новый канал коммуникации еще до пандемии, существенно опередив тренды и, как оказалось, подготовив компанию к новой реальности», – комментирует Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». |