Korus CRM Messengers

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics 365
Разработчики: Корус Консалтинг, ИТ Проспект (Chat2Desk)
Дата премьеры системы: 2019/03/28
Дата последнего релиза: 2020/03/27
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

Содержание

2020: Возможность создать ссылку-приглашение из Microsoft Dynamics 365 на видеовстречу в Zoom

27 марта 2020 года ГК «Корус Консалтинг» сообщила, что теперь пользователи Microsoft Dynamics 365 могут прямо из интерфейса CRM-системы создать ссылку-приглашение на видеовстречу в Zoom и отправить его в почту или в любой удобный участникам мессенджер с помощью модуля KORUS CRM - Messengers. Мероприятие автоматически добавится в календарь участников как в электронной почте, так и в CRM-системе. После завершения встречи запись видеоконференции сохранится в профиле клиента, что позволит отследить всю историю личной коммуникации в едином окне.

Платформа Zoom, разработанная Zoom Video Communications, - один популярных инструментов для организации видеоконференций, поддерживающая до 1 тыс участников с видеоизображением и 10 тыс зрителей. Сервис стал особенно востребованным в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в мире.

«
Несмотря на возникшие условия, большинство компаний по-прежнему выполняют свои обязательства по отношению к текущим клиентам и продолжают работать над их привлечением. Чтобы организовать удаленную коммуникацию на базе ведущей технологической платформы и при этом не потерять данные о взаимодействии с клиентами, мы разработали интеграционный модуль, который позволяет прямо из CRM-системы создавать конференции в Zoom, приглашать на них участников и сохранять записи встреч,
рассказывает Дмитрий Смирнов, директор по развитию департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Дополнение функциональности CRM-системы видеоконференциями Zoom позволит специалистам отделов продаж использовать все онлайн-каналы для удаленной коммуникации c клиентами прямо в Microsoft Dynamics 365, несмотря на карантин и самоизоляцию.

2019: Анонс

28 марта 2019 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила, что совместно с Chat2Desk разработала решение KORUS CRM Messengers для платформы Microsoft Dynamics 365. Сервис позволит общаться с клиентами через все популярные мессенджеры и социальные сети прямо в CRM-системе.

Korus CRM Messengers

По информации компании, одной из ключевых тенденций последних лет является стремительный рост популярности различных мессенджеров: аудитория сервисов растёт от года к году, а сами приложения стали поддерживать всё большее количество функций. Это открывает для бизнеса возможности по улучшению взаимоотношений с клиентами: пользователи хотят взаимодействовать с брендами, получая необходимую информацию в удобном для них канале. Способность бизнеса адаптироваться к тенденциям в коммуникациях определяет его конкурентоспособность.

«КОРУС Консалтинг» совместно с сервисом Chat2Desk готовы предложить бизнесу решение для коммуникаций с клиентами через мессенджеры и социальные сети в интерфейсе CRM-системы, которое дополняет линейку инструментов Microsoft Dynamics 365. Благодаря интеграции с омниканальной платформой Chat2Desk сервис KORUS CRM Messengers обеспечивает широкий набор возможностей для общения с пользователями по наиболее популярным каналам связи: приём и отправка сообщений через Telegram, аккаунт в Viber и WhatsApp, а также с помощью социальных сетей, такие как «ВКонтакте» и Facebook.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.1 т

Возможность обмена текстовыми сообщениями, документами, фотографиями и видеофайлами позволяет бизнесу использовать множество сценариев работы с решением: приём заказов, бронирование, консультация по выбору товара, сбор отзывов, информирование и техническая поддержка. Все взаимодействия, осуществляемые в любом из каналов коммуникации, автоматически сохраняются в карточке клиента в CRM-системе, что позволяет менеджеру получить полную и оперативную информацию о сделках, платежах, доставке и пр. Помимо этого, решение позволяет отправлять клиентам автоматические уведомления о статусах заказа, обращения или отправления, в зависимости от задач бизнеса.

«
На март 2019 года мессенджеры - инструмент для оперативных коммуникаций и связи с клиентами. Общение с помощью мессенджеров и социальных сетей удобно для бизнеса и клиентов, а сами каналы значительно дешевле в поддержке, чем традиционные способы связи.

Сергей Стащак, генеральный директор компании Chat2Desk
»

«
Данный сервис – еще один шаг к созданию омниканальной системы взаимоотношений с клиентом и обеспечению эффективной коммуникации по всем популярным каналам связи. KORUS CRM Messengers открывает крупному и среднему бизнесу возможности для реализации своих целей: от увеличения продаж и улучшения сервиса до управление лояльностью и предоставления технического сопровождения клиента.

Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг»
»

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (148)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (182)
  Другие (3025)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (7)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Другие (46)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (785, 2860)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (51, 166)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 91)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (28, 60)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
  1С-Битрикс (1, 17)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Сбер Бизнес Софт (2, 3)
  Другие (18, 21)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3274

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 27
  1С-Битрикс24 - 17
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  SberCRM - 2
  Другие 23

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (58)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (482)

  Manzana Group (М Софт) (9)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Другие (16)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  RapidSoft (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (6)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (1)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (1)
  Novardis (Новардис Консалтинг) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 69)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (210, 297)

  Manzana Group (М Софт) (4, 10)
  SAP SE (2, 4)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
  Hybris (1, 3)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
  Другие (11, 13)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Manzana Group (М Софт) (4, 6)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (1, 1)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Другие (7, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAP for Retail - 33
  Другие 371

  Manzana Loyalty - 5
  Manzana Campaign - 5
  RightWay Программа лояльности - 3
  SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
  Manzana Loyalty Online - 3
  Другие 17

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  RapidSoft: Система лояльности - 1
  Другие 6

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Campaign - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Manzana Loyalty Online - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 16

  Manzana Loyalty - 2
  Manzana Campaign - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  Naumen Erudite - 2
  Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 1
  Другие 10