Заказчики: Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Promobot (Промобот) Продукт: PromobotДата проекта: 2021/09
|
Технология: Робототехника
Технология: Роботы Сервисные
|
В сентябре 2021 года стало известно о запуске в России первого робота-банкира. Речь идет о совместном проекте Российского национального коммерческого банка (РНКБ) и компании «Промобот».
Как рассказал ТАСС директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев, робот запущен в одном из банковских отделений в аэропорту Симферополя в Крыму. Он способен зарегистрировать банковскую карту и открыть счет.
Отмечается, что роботов уже можно встретить в отделениях различных банков, но, по словам разработчиков, это первый робот, который может не только проконсультировать, но и оказывает банковские услуги.
Теперь гости и жители Республики Крым смогут быстро и безопасно получить банковскую карту или открыть счет в местном отделении банка, — заявил Олег Кивокурцев. |
Ранее сообщалось, что роботы компании «Промобот» будут работать в одном из банков Омана. Контракт на запуск пилотного проекта по оснащению банковских отделений роботами-консультантами был заключен с Национальным банком Омана. Российские роботы должны были консультировать клиентов, рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, помогать заполнять документы и заявления, сняв часть нагрузки с персонала. Речь шла о 40 единицах техники, сумма контракта оценивалась в более $1 млн.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ранее робот «Промобот» начал консультировать клиентов российского «Геобанка». Его приняли на работу в многофункциональной банковский офис кредитной организации. Робот способен выполнять функции сразу нескольких сотрудников, а также дополнительные задачи, например - фотографировать и распечатывать фото. В компании считают, что банковских работников со временем полностью заменят роботы.[1]