Проект
Softkey использовала решение управления контекстной персонализацией в структуре интернет-магазина
Заказчики: Softkey (Софткей) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Oracle Endeca Information DiscoveryНа базе: Oracle Business Intelligence Дата проекта: 2013/08 — 2014/04
Бюджет проекта: более 300тыс. $USD руб.
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Сухорукова Екатерина (Руководитель отдела автоматизированных систем управления) Игнатьев Юрий (Руководитель отдела архитектуры и разработки)
|
не указана |
22 апреля 2014 года стало известно о завершении проекта внедрения решения расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca в рамках Интернет-супермаркета компании Softkey.
Ход проекта
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey начал работать на основе решения для расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca.
Итог проекта
Внедрение Oracle Endeca помогло в разрешении нескольких задач:
- возросла скорость поиска интересующих продуктов в каталоге супермаркета,
- добавлена функция "автопредложение" для сокращения времени поиска нужных решений,
- реализована быстрая настройка выдачи результатов поиска под индивидуальные особенности покупателя - целевая выдача,
- существенно улучшилась юзабилити сайта.
«С внедрением Oracle Endeca мы сможем осуществлять оперативные отклики на запросы наших клиентов, предлагая только то, что им нужно здесь и сейчас. Кроме того, у нас появилась и деление по брендам, что удобнее и предпочтительнее для части наших посетителей», - отметил Феликс Мучник, генеральный директор Softkey.Проект реализован силами разработчиков Softkey при взаимодействии со специалистами Oracle.