НПО Аналитика
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197343, Матроса Железняка ул., 57А
Топ-менеджеры:
Могилевский Михаил Исаакович
Журавлёв Андрей
Компания «НПО Аналитика» — консалтинговая ИТ-компания, оказывающая услуги по внедрению WiFi-аналитики для предприятий розничной торговли.
История
2019: Сотрудничество с Orange Business Services
31 января 2019 года Orange Business Services объявил о начале сотрудничества с «НПО Аналитика», одним из российских поставщиков решений для анализа поведения посетителей на основе Wi-Fi технологии. Подробнее здесь.
2017: Партнерство с СЭЛТОРС
НПО Аналитика объявили летом 2017 года о начале сотрудничества с компанией СЭЛТОРС.
2014
Компания `НПО Аналитика`, российский разработчик системы wifi-аналитики Retail Instruments (`беспроводная аналитика`), завершила летом 2014 года второй раунд инвестиций от группы европейских финансовых инвесторов. Привлеченные средства будут направлены на увеличение доли рынка НПО Аналитика, создание нескольких вертикальных решений, дальнейшее техническое развитие сервиса и лицензирование разработанных решений в нескольких странах в Европе.
«НПО Аналитика – единственная в России компания в области wifi-аналитики, уже работающая с несколькими десятками разных заказчиков, как ритейлерами различного профиля, так и с торговыми центрами. Одно из самых важных уже сложившихся преимуществ НПО Аналитика – возможность предоставлять данные по бенчмаркингу не только по почти 50 торговым центрам Москвы и Санкт-Петербурга, где в различных магазинах и ресторанах быстрого питания уже установлены сенсоры, но и в нескольких нишах ритейла – фэшн, БТиЭ, некоторые другие», – прокомментировал сделку Reinhard Kohleick, представляющий группу инвесторов.
«НПО Аналитика - исключительно интересный проект по нескольким причинам. Во-первых – продукт направлен на огромный, невероятный потенциальный рынок сбыта. Во-вторых, такую систему можно использовать для осуществления мечты любого ритейлера - установить контакт с возвращающимися, лояльными посетителями, и не тогда, когда они уже расплачиваются на кассе, а ровно в тот момент, когда они только пересекли порог магазина. В-третьих, скорость развития компании за последний год и то, насколько богат возможностями уже опробованный многими ритейлерами продукт, напрямую говорит о перспективности того, что и как именно делает команда НПО Аналитика.»