ФортЛайн

Компания

«ФортЛайн» — компания, которая проводит телеизмерения аудитории спутникового телевидения, исследования популярности телеканалов спутникового вещания и отдельно изучает сегмент HD-телесмотрения.

Собственники:
GS Group
ПЕРСОНЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

ФИОГородДолжность
Загривная Татьяна Генеральный директор

С 2014 года «ФортЛайн» развивает собственную пиплметровую панель, соответствующую международным стандартам Global Guidelines for Television Audience Measurements (GGTAM). Это инструмент, измеряющий аудиторию крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», абонентская база которого насчитывает 12 млн домохозяйств, или 40 млн телезрителей.

Пиплметровая панель разработки «ФортЛайн» открывает новые возможности телеметрии и предоставляет полную и объективную картину рынка телевизионной рекламы. Система позволяет получать данные по HD-телесмотрению.

Система телеизмерений компании «ФортЛайн» создана на базе российских технологий от отечественного разработчика, производителя и поставщика комплексных решений для цифрового телевидения GS Group. ТВ-приставки под брендом General Satellite собственного производства GS Group с возможностью пиплметрии установлены по всей зоне покрытия «Триколор ТВ» в Европейской и Сибирской части России. Измерительная панель охватывает 4 тысячи абонентов, и ее возможности постоянно расширяются. Ежегодно проводятся установочные исследования на 30 тысяч респондентов. Это подтверждает корректность полученных данных, на основе которых можно рассчитывать рейтинги программ и рекламных блоков, а также проводить эффективные рекламные кампании. К концу 2016 года будет увеличен объем выборки HD-аудитории, панель пройдет независимую медийную экспертизу.