Содержание |
Конечные собственники
Astro — сервис электронной почты, использующий искусственный интеллект для отображения наиболее важной информации в письмах и календаре. ИИ-система применяется для сортировки писем и напоминаний на основе анализа поведения пользователя: например, она предлагает архивировать повторяющиеся сообщения, которые пользователь часто игнорирует.
Стартап также создал инструмент Astrobot, позволяющий просматривать сообщения e-mail и данные из календаря прямо в мессенджере Slack. К концу сентября 2018 года в Astro работает 28 человек, офис компании находится в Пало-Альто.
История
2018: Slack купила Astro
24 сентября 2018 года Slack Technologies сообщила о покупке Astro. Это приобретение, как пишет издание Quartz, стало крупнейшим для корпоративного мессенджера, однако стоимость сделки не раскрывается.
По условиям соглашения, все сотрудники Astro перейдут в Slack, а приложения для macOS, iOS, Android, Amazon Alexa и Slack, которые развивает продаваемый стартап, будут закрыты 10 октября 2018 года.
Slack покупает Astro для интеграции электронной почты со своим сервисом, поскольку в компании считают, что e-mail все еще остается важным инструментом для делового общения.
Наша цель — сделать так, чтобы командам было проще перенести переписку туда, где она будет более продуктивной… Мы предприняли некоторые шаги по интеграции электронной почты в Slack, но теперь мы можем упростить эту совместную работу и сделать ее еще более производительной, — заявили в Slack. |
Slack и Astro ориентированы на корпоративных пользователей, которым уже доступны сторонние сервисы, вроде Salesforce.com, которые используются компаниями для управления взаимодействием с клиентами. Salesforce.com и другие службы могут быть интегрированы со Slack, но зачастую эта интеграция построена на электронной почте. Судя по сделке с Astro, Slack хочет привнести свои технологии в мессенджер, чтобы сделать его еще более управляемым.[1]