Содержание |
Конечные собственники
Основанная в 2009 году компания CloudCraze Software развивает корпоративную платформу для электронной коммерции, которая построена на системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Решение позволяет компаниям просматривать всевозможные данные клиентов и распространять эту информацию в канале продаж. Софтом CloudCraze для заработка в интернете, в частности, пользуются Coca-Cola, AB InBev, General Electric (GE), L’Oreal и Kellogg’s.
К марту 2018 году CloudCraze привлекла в общей сложности $30,6 млн инвестиций, в том числе от венчурного подразделения Salesforce, которое в 2017 году приняло участие в сделке по предоставлению CloudCraze около $20 млн.
История
2018: Salesforce купила CloudCraze
В марте 2018 года CloudCraze сообщила о продаже компании американскому разработчику корпоративных облачных решений Salesforce.com. Стоимость сделки не называется, равно как и другие условия соглашения.
Президент и директор по работе с клиентами CloudCraze Рэй Грэди (Ray Grady) заявил, что благодаря включению платформы компании в Salesforce Commerce Cloud сама Salesforce и ее клиенты смогут заработать на развитии цифровой коммерции, «позволив бизнес-покупателям искать и совершать покупки онлайн так же легко, как это делают потребители».
По прогнозам Грэди, объем рынка электронной коммерции в сфере B2B вырастет с $889 млрд в 2018 году до $1,2 трлн в 2021-м. Использовать возможности, которые предоставляет этот рынок, компаниям стало важно как никогда, считает он.
В CloudCraze ожидают, что присоединение компании к Salesforce поможет клиентам увеличить их рыночные доли и «углубить взаимоотношения с бизнес-покупателями».
После активного поглощения активов в 2016 году, когда Salesforce совершила 12 приобретений, она взяла перерыв в 2017-м. Покупка CloudCraze стала второй для Salesforce в 2018 году после сделки январской сделки с Attic Labs.[1]