DEVAR kids
Devar Entertainment

Компания

DEVAR kidsDevar Entertainment

Собственники:
Leta Capital (ранее Leta GIV)
300px

Конечные собственники

Devar Entertainment - технологическая компания, специализирующаяся на разработке и создании контента в дополненной реальности для развлекательного и образовательного рынков. Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24» – производитель систем c дополненной реальностью, графикой, проектированием и моделированием.

2020: Продукция Devar продается в 40 странах

На июнь 2020 года продукция Devar продается в 40 странах и переведена на 25 языков. Компания выпустила более 200 развивающих продуктов с AR.

2018: 3 млн долларов от Leta Capital

Полученные средства от инвестиционного фонда LETA Capital будут направлены на расширение продуктовой линейки компании. «Devar начинала свое производство с «активити» и «сторибуков», раскрасок с дополненной реальностью. Сегодня мы нацелены на выпуск обучающей и развивающей творчество литературы, а также планируем запустить производство контента для игрушек и развлекательных детских товаров», отмечает Анна Белова, генеральный директор компании.

По данным на начало 2018 года офисы компании Devar располагаются в США, Европе и Азии.

2017: Лицензии на использование AR-продуктов Devar продаются в 36 странах

Лицензии на использование платформы и продуктов дополненной реальности продаются в 36 странах, а общий тираж товаров с дополненной реальностью от Devar в 2017 году составил 4 млн экземпляров.

2015: Выход на российский рынок

Группа компаний DEVAR находится на стыке рынков книжного, технологичного, а также рынка игрушек и гаджетов, что дает ей возможность развиваться в различных направлениях, которые со временем сплетаются все теснее. Продукция одного из брендов Группы – DEVAR kids – книги, выполненные с применением AR-технологий, с момента выхода на российский рынок в 2015-м году выставляются на всех перспективных экспо мира. Такая активность компании и помогла войти бренду в 36 стран всего за 2 года существования и дополнить свой список лицензиатов многомиллионными брендами Hasbro, Mattel, Disney, Rovio, Kikoriki (бренд «Смешарики») и многими другими.

История создания компании

История компании начиналась с узкоспециализированных сложных разработок информационных технологий. Так в процессе исследований основатели компании в одном из проектов изучали возможности компьютерного зрения, решая задачу совмещения трансляции видео с камеры робота с подачей информации на экран оператора поверх картинки. Но мечтой основателей были создание и разработка массового продукта.

«Мы решили работать с детским книжным рынком, так как сегодня в обучении и развитии детей используется геймификация, тренд на интеграцию технологий в игрушки и образовательные материалы. Наша продукция востребована сегодняшним поколением детей - поколением «Generation Glass»», рассказывает Белова Анна., генеральный директор компании Devar.

Devar выпустил на рынок AR-раскраски для детей от 3-х лет. Первая же линейка продукции распространилась очень быстро. Дальше список расширился до энциклопедий, азбук, художественных историй. На данный момент у Devar более 100 наименований печатной продукции. Кроме собственной линейки Devar также является партнёром крупнейших международных детских брендов - Hasbro, Mattel, Rovio.

Добавление AR в книги или игрушки носит не только игровой компонент, но также развивающий и обучающий, порой остающийся незаметным для пользователя. Взаимодействие с дополненной реальностью позволяет задействовать одновременно три способа восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. При этом всё происходит через игровую форму. Таким образом, независимо от склонности человека, он получает информацию на самом глубинном уровне. «Исследования и тестирования с привлечением детской аудитории показали, что посредством обучения через AR-книги уже в двухлетнем возрасте дети знают полностью весь алфавит, стихи и любой другой контент, который есть в продукте. Каждый пользователь становится своего рода соавтором продукта, принимая полноценное участие в процессе творчества. А для детей оживающие герои становятся волшебством», — поясняет Анна Белова. В офис Devar часто приглашают фокус-группы детей для тестирования продукции, чтобы лучше понимать предпочтения аудитории.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

В процессе развития печатной линейки Devar делает акцент на создании обучающих и развивающих форматов. Компания разрабатывает большой образовательный проект для школьников. Стартом станет линейка материалов по физике, математике, химии, биологии, английскому языку. Дополненная реальность позволяет взаимодействовать с историческим прошлым - вымершими видами животных и исчезнувшими цивилизациями, различными опасными веществами или ядовитыми животными без вреда для себя, посетить далекие планеты, исследовать вселенную - все то, что сложно или невозможно осуществить в обычной жизни.

В ближайших планах Devar намерен запустить производство контента в игрушках с технологией искусственного интеллекта. Это позволит взаимодействовать с игрушкой или персонажем в реальном времени.

«Наша задача сделать так, чтобы каждая 10-ая семья на планете в 200-х странах изменила пространство вокруг себя, сделав вещи полезнее и мир удобнее посредством наделения обычных вещей и пространства вокруг новыми свойствами с использованием дополненной реальности. Всё вокруг человека должно приносить пользу, развивая и обучая, позволяя познавать мир и делать его удобнее», считает Анна Белова.

Платформа от Devar состоит из двух ключевых компонентов, печатной продукции и бесплатного приложения, доступного на iPhone и Android. Чтобы его запустить, пользователь должен скачать приложение и направить мобильное устройство на книгу или раскраску. Запатентованная технология Devar позволяет видеть 3D объекты так же, как они были окрашены, а также взаимодействовать с ними, создавая сильный эмоциональный эффект. В своих продуктах DEVAR делает основной акцент на качественном совмещении развлечения и образования. Пользователи всех возрастов получают удобный презентационный инструмент. Благодаря дополненной реальности, сложные схемы становятся простыми и понятными с помощью визуальных и интерактивных 3D моделей. Технологии дополненной реальности, используемые для художественной литературы и игровых решений, могут существенно увеличить продажи и привлечь новую аудиторию.

Портал Виртуальная реальность




ПЕРСОНЫ (1) ПРОДУКТ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)