Активы | Конечные собственники |
+ Ivanti (ранее LANDesk) |
Активы
Штаб-квартира находится в Солт-Лейк-Сити, Юта, США. Имеет офисы по всему миру.
На 2017 год в компании работают более 1600 сотрудников в 23 странах, которые обслуживают более 22 000 клиентов.
Направления деятельности
На 2017 год Ivanti специализируется на 5 ключевых сегментах:
- единая консоль управления (UEM),
- управление ИТ-сервисами (ITSM) - подробнее здесь,
- управление ИТ-активами (ITAM),
- отчеты и
- мониторинг.
Ivanti предоставляет интегрированные решения, которые помогают ИТ-организациям сохранять баланс между быстро развивающимися потребностями пользователей и необходимостью обезопасить критически важные активы и данные.
Бизнес в России
2020: Участие в конференции TAdviser «Управление ИТ-активами 2020»
Компания Ivanti стала партнером Online-конференции TAdviser «Управление ИТ-активами 2020», которая пройдет 15 июля 2020. Консультанты Ivanti, основываясь на многолетнем опыте работы компании в данном направлении, а также личном проектном опыте, в своём докладе сфокусируются на получении максимальной ценности от различных подходов в управлении ИТ-активами. Расскажут о концепции работы с активами на всех этапах их жизненного цикла, взаимосвязях с ИТ и бизнес-услуг, а также комплексном использовании ITAM и ESM систем.
В 2019 году компания Ivanti провела крупное социологическое исследование в области управления активами. В ходе опроса ИТ–специалистов из средних и крупных компаний в различных секторах бизнеса из стран Европы, Азии и Америки мы получили интересные данные. Так, 43% опрошенных признались, что до сих пор используют электронные таблицы для учета активов (несмотря на имеющиеся системы), а свыше 50% опрошенных тратят время на ремонт оборудования, находящиеся на гарантии, так как не имеют об этом информации. Вместе с тем опрошенные утверждают, что из-за отсутствия всех актуальных данных об активах и ответственных за них, или из-за разрозненности хранящейся этой информации, специалисты тратят более 10 часов в неделю на их поиск и проверку.
«Несмотря на то, что исследование проводилось за пределами России и стран СНГ, мы считаем, что оно актуально и для нас. Именно поэтому для достижения максимальной эффективности и получения ценности от процесса управления активами, недостаточно заниматься только регулярной инвентаризацией или следить за лицензионным балансом. Расходы и доходы компании зависят совокупно как от аппаратного и программного обеспечения, так и от качества внутренних и внешних сервисов. Объединяя информацию в единый источник, вы получите полную картину своих активов, а следовательно сможете оценить и минимизировать риски, просчитать бюджеты и оптимизировать работу компании» - отметил Мельников Дмитрий, директор Ivanti Россия, СНГ, Грузия и Монголия. |
Для того, чтобы получить исследование Ivanti, пожалуйста, обратитесь к нам, написав на почту contact@ivanti.ru
2018
Как автоматизировать управление ИТ-услугами (ITSM)? TADетали
- Основная статья здесь
«Синдром флэшки»: как защитить данные при работе с внешними устройствами? TADетали
Системный инженер компании Ivanti Максимилиан Прилепский рассказал, как бороться с утечками корпоративной информации через внешние устройства, как управлять ими и как защитить предприятие от заражения вредоносным ПО. Читать подробнее.
2017: Интервью TAdviser c руководителем представительства компании Ivanti в России, СНГ, Грузии и Монголии Дмитрием Мельниковым
- Основная статья здесь
2016: 150 проектов в России и СНГ за 13 лет
К 2016 году начиная с 2003 года в России и СНГ успешно внедрено более 150 крупных проектов, среди них такие клиенты как: Аэропорт Домодедово, Сбербанк КИБ бывш. Тройка-Диалог, Транскапиталбанк, Восточная Техника, Администрация Липецка, Башнефть, Мечел, ФК Открытие, Ханты-Мансийский банк, СДМ-банк, Крайинвестбанк, Вертолеты России, ФГУП Салют, Акрихин, Норильскгазпром, Счетная Палата Российской Федерации, предприятия авиационной отрасли, продуктовая розничная сеть в России и СНГ, ряд администраций регионов и др.
2012: Открытие представительства в Москве
В 2012 году компания LANDesk открыла свое представительство в Москве: LANDESK Russia, CIS, Georgia, Mongolia. Возглавляет российский офис - Мельников Дмитрий, ранее - Стоволосов Константин Иванович. Офис распространяет свое влияние на Россию, страны СНГ, Грузию и Монголию.
Партнёрская программа
Expert Solutions Provider (ESP) Program – основная партнерская программа Ivanti, в рамках которой вендор реализует глобальную систему сопровождения продаж и внедрения продуктов силами ИТ-экспертов в штате компаний-партнеров. Таким образом Ivanti обеспечивает сопровождение тысяч пользователей по всему миру с гарантированно качеством экспертизы.
Продукты и услуги
К наиболее популярным продуктам вендора на 2018 год относятся:
- Ivanti Endpoint Manager, бывшее название LANDESK Management Suite (полная автоматизация управления рабочими станциями, серверами, РО и ПАК),
- Ivanti Endpoint Security for EM (комплексная защита всех устройств и критически важных данных в корпоративной сети),
- Ivanti Device Control, бывшее название Lumension Device Control (контроль всех подключаемых устройств),
- а также ITSM-решения, система управления жизненным циклом ИТ-активов и решение для интеллектуальной аналитики данных из ИТ-систем.
История
2021: Приобретение разработчика решения для приоритизации и управлении уязвимостями на основе рисков RiskSense
6 августа 2021 года стало известно о том, что компания Ivanti - поставщик платформы автоматизации, которая обнаруживает, контролирует, защищает и обслуживает ИТ-активы от от облачных систем до периферийных, объявила о приобретении RiskSense. Это слияние открывает очередной этап развития в управлении обновлениями. Подробнее здесь.
2020
Ivanti заняла позицию лидера в Gartner Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами
Компания Ivanti разрабатывает решения по автоматизации ИТ и обеспечения безопасности для обнаружения, управления, защиты и обслуживания ИТ-активов — от ПК и мобильных устройств до VDI и ЦОД, как в облачных и локальных инфраструктурах, так и в периферийных системах, сегодня объявила, что она была названа лидером в Gartner Magic Quadrant 2020 года среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами и ИТ-услугами. Ivanti ® был помещен в квадрант претендентов в отчете за 2019 год и в квадрант лидеров в 2020 году.
Gartner определяет рынок инструментов управления ИТ-услугами (ITSM) как инструменты, `помогающие организациям управлять потреблением ИТ-услуг и инфраструктурой, поддерживающей ИТ-услуги, а также ответственность ИТ-организации за предоставление бизнес-ценности с помощью этих инструментов. Это наиболее часто используемые инструменты среди ИТ сервис-десков и функционального ИТ-обслуживания, которые поддерживают выполнение задач и работу, в том числе включающие в себя такие варианты как: аварии, запросы, текущие проблемы, изменения, уровень сервиса, управление информацией и конфигурациями.
По словам Gartner, `лидеры хорошо зарекомендовали себя широким охватом рынка, высоким уровнем осведомленности клиентов об их присутствии на этом рынке и внедрении (о чем свидетельствуют данные взаимодействия с клиентами Gartner). Лидеры в Magic Quadrant совместно составляют более 70% доли рынка на 2019 год. У этих поставщиков есть четкое видение, которое помогает решать соответствующие проблемы команд, отвечающих за выпуск продукта. Они демонстрируют уровень продуктовых и маркетинговых возможностей, необходимых для признания на рынке.` |
Ivanti с недавним выпуском Ivanti Neurons ™ продолжает преобразовывать управление услугами с помощью ИИ, машинного обучения и ботов для автоматизации. С помощью ботов с гипер-автоматизацией, которые восстанавливают работу устройства и защищают его, а также обеспечивают контекстный, персонализированный опыт использования, Ivanti Neurons вместе с Ivanti Enterprise Service Management обеспечивает большую видимость службам поддержки в реальном времени по всем устройствам. Это значительно повышает точность, скорость и эффективность услуг, предоставляемых сотрудникам.
`На наш взгляд, быть названным лидером в Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты ITSM — это важная веха в истории Ivanti, и истинное свидетельство реализации нашего видения продукта и стратегии`, - сказал Наяки Найяр, исполнительный вице-президент и главный директор по продуктам Ivanti. `Ivanti преобразует управление ИТ-услугами с помощью платформы Ivanti Neurons, которая позволяет организации автономно обнаруживать, восстанавливать защищать и обслуживать устройства с помощью автоматизированных ботов, поскольку организации пытаются справиться с беспрецедентным ростом устройств, данных и удаленных работников.` |
Бесплатная копия отчета Gartner Magic Quadrant 2020 для инструментов управления ИТ-услугами доступна по адресу[1]
Покупка MobileIron
28 сентября 2020 года было объявлено о продаже MobileIron компании Ivanti, специализирующейся на создании программных решений для управления системами, безопасностью и процессами. Стоимость сделки составляет $872 млн. Подробнее здесь.
2017
Покупка компании RES Software
В начале июля 2017 года Ivanti объявила о приобретении компании RES Software. Условия сделки не раскрываются. Благодаря приобретению RES Software, обладающей значительным присутствием в Европе, Ivanti рассчитывает увеличить свою клиентскую базу, а также расширить существующие возможности автоматизации для большего количества приложений, платформ и баз данных. Подробнее здесь.
Объединение Landesk и Heat Software. Переименование в Ivanti
23 января при поддержке Clearlake Capital компания Landesk и Heat Software заявили об окончательном объединении и проведении ребрендинга компании. Новое имя компании – Ivanti (Иванти). Объединенная компания включила в себя все приобретения за последние 10 лет. Все они будут выходить теперь под новым именем.
2015: Покупка компании Xtraction
В 2015 году LANDESK купила компанию по созданию систем отчетности для различных информационных систем - компанию Xtraction.
2014: Поглощение LetMobile
В 2014 LANDESK продолжил тренд на покупку мобильных решений. Для этого была поглощена компания LetMobile, специализирующаяся на решениях по безопасности для мобильных устройств.
2013: Покупка Shavlik
В 2013 важным приобретением компании LANDESK стала покупка Shavlik, которая специализируется на обеспечении защиты и обновлении серверов, рабочих станций, как в физическом исполнении, так и виртуальном.
2012: Поглощение Wavelink
В 2012 компания LANDESK приобрела крупнейшего поставщика мобильных решений и систем для мобильных устройств по управлению на складе, компанию Wavelink.
2010: Emerson поглощает Avocent и продает LANdesk фонду Thoma Bravo
В 2009 году Avocent была куплена корпорацией Emerson Electric, и новые владельцы решили, что специализация LANdesk не согласуется с их стратегическими планами.
В сентябре 2010 года объявлено о принципиальном соглашении с инвестиционной компанией Thoma Bravo, которая приобрела LANDesk Software. Финансовые детали не раскрывались. Окончательное приобретение должно было состояться к концу сентября. К моменту окончательного оформления сделки Стив Дейли, исполнительный вице президент и генеральный директор LANDesk, станет СЕО компании LANDesk. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В LANdesk подчеркивают, что Thoma Bravo действительно заинтересована в инвестициях в LANdesk, и смена владельца должна благотворно повлиять на деятельность компании. Несмотря на все предыдущие переходы компании из рук в руки, LANdesk сохранила прежний состав менеджмента. Аналогичное мнение высказывают представители Thoma Bravo. Эта фирма давно занимается инвестициями в компании, разрабатывающие программное обеспечение. В LANdesk приводят пример компании Flexera, которая после перехода в собственность Thoma Bravo удвоила свои продажи. Благодаря новым инвестициям LANdesk сможет энергичнее заняться разработкой планировавшихся ранее новых продуктов.
Прибыль компании LANDesk с 2002 года возросла в целом на 20%. В это время в компании работает 750 человек по всему миру и тысячи заказчиков активно используют ее решения.
На 2010 год LANDesk - производитель и поставщик интегрированного программного обеспечения для управления настольными, компактными и ПК, мобильными устройствами, штрих-сканерами, корпоративными серверами. Решения компании также охватывают управление безопасностью ИТ, организации службы Service Desk и другие решения для комплексного управления ИТ-инфраструктурой компаний.
К 2009 году компания LANDesk Software поставила более 300 миллионов лицензий на своё программное обеспечение по всему миру. Среди покупателей такие компании, как Merck, Raymond James, Yahoo!, America General, Schering-Plough, Remedy Corporation, NASA, Coca Cola и BT Wholesale, министерства в США, Северной Ирландии.
2006: Компания приобретена Avocent за $416 млн
В 2006 году LANDesk Software приобретена компанией Avocent за $416 млн.
2002: Выделение в самостоятельную компанию
В 2002 году LANDesk Software стала самостоятельной компанией с штаб-квартирой в Солт-Лейк Сити, штат Юта.
1991: Компания продана Intel
В 1991 году LAN Systems поглощена компанией Intel и стала её подразделением Intel LANDesk. Программное обеспечение LANDesk в течение 11 лет развивалось внутри Intel, получив доступ ко всем разрабатываемым корпорацией технологиям и стандартам. Intel LANDesk поставлялся в составе серверов и материнских плат Intel (Intel LANDesk Server Manager, Intel LANDesk Client Manager), а также как самостоятельный продукт Intel LANDesk Management Suite.
1985: Основание LAN Systems
LANDESK Software, Inc. — компания-разработчик программных решений для управления системами, безопасностью и процессами. Это одна из старейших компаний, предоставляющих такие решения. Компания основана в 1985 году под названием LAN Systems.