Master Delivery
Прямиком сервис доставки
С 2021 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Старопетровский проезд 11, строение 1
Топ-менеджеры:
Шиянов Игорь Игоревич
Майоров Михаил Владимирович
Содержание |
Конечные собственники
«Прямиком» — служба доставки онлайн-заказов для магазинов, ресторанов и частных лиц. Ультрабыстрая доставка за 10-15 минут за счет использования предиктивных алгоритмов, которые прогнозируют, где и сколько курьеров потребуется. Сервис использует собственную технологическую платформу, способную обеспечить обработку мультикатегорийных заказов любого объема. Заказы из разных категорий автоматически группируются на маршруте, за одну поездку курьер может доставить до 20 посылок — такой подход снижает стоимость каждой доставки в 2 раза.
Подключить доставку Прямиком можно в течение дня. Сервис легко интегрируется по API в любые ecommerce приложения. Тонкая настройка нормативов и гибкий SLA позволяют персонализировать доставку под стандарты бренда. Равные условия подключения для бизнеса любого размера во всех регионах.
Сервис Прямиком, проект компании Master Delivery, запущен в 2021 году. Работает по модели франчайзинга в 100+ городах России и Европы. К концу 2021 года планируется расширение до 150 городов. На текущий момент к платформе подключено более 10 тыс курьеров. За первое полугодие 2021 года через Прямиком доставлено более 500 тыс заказов, общий товарооборот составил 560 млн рублей.
Показатели деятельности
2021
Товарооборот платформы - 4,9 млрд рублей
По итогам 2021 года товарооборот платформы Master Delivery составил 4,9 млрд рублей. За первый год работы компания расширила сеть присутствия до 130+ городов в России и за рубежом, выполнив 3 млн заказов. Среднемесячный темп роста составил 86%. Франшизная сеть, которую развивает Master Delivery, представлена в 14 странах.
Начав с 1 тысячи в январе 2021 года, мы вышли на 700+ тысяч обработанных заказов в декабре того же года. При этом вся франшизная сеть Master Delivery вышла на уровень чуть менее 4 млн заказов в декабре 2021 года, объединив 17 тысяч курьеров, — сообщил гендиректор Master Delivery Игорь Шиянов. |
Рост оборота в 10 раз до 560 млн рублей
6 июля 2021 года служба доставки `Прямиком`, проект компании Master Delivery, сообщила о результатах работы в первом полугодии 2021 года. Общий объем оборота товаров (GMV) вырос в десять раз и достиг по итогам полугодия 560 млн рублей.
Компания Master Delivery запустилась в январе 2021 года, предоставляет франшизу и на июль 2021 года осуществляет доставку онлайн-заказов из ресторанов и магазинов в России и за рубежом. С начала года через сервис `Прямиком` выполнено более 400 тыс. заказов. Ежедневно компания доставляет до 6 500 заказов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
`Прямиком` - сервис ультрабыстрой доставки за 10–15 минут - присутствует не только в столице, но и в отдаленных регионах. На июль 2021 года сервис работает уже в 80 российских городах. В июне 2021 года компания объявила о продолжении региональной и международной экспансии, запустив услугу по доставке на последней миле в Санкт-Петербурге и Риме. До конца 2021 года планируется расширить присутствие в 150 городов России и продолжить развитие в Европе.
Скорость роста достигается благодаря многолетнему опыту работы в индустрии, глубокому пониманию потребностей рынка и техническому превосходству нашей цифровой платформы. Мы ожидали выйти на международный рынок в течение года, но спрос на доставку настолько высок, что мы сделали это гораздо раньше, сказал Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.
|
`Прямиком` работает на собственной цифровой платформе. Предиктивные алгоритмы прогнозируют спрос и динамически распределяют нагрузку среди курьеров, за счет чего заказы доставляются вовремя с минимальными затратами. Курьеры работают по гибкому графику и могут обслуживать групповые заказы, что значительно сокращает стоимость доставки и увеличивает заработок курьера.
Любой интернет-магазин или ресторан может быстро подключиться к службе доставки `Прямиком`, вне зависимости от размера бизнеса, объема, формата заказов и месторасположения компании.
В компании работает на июль 2021 года 85 специалистов: инженеры, программисты, кандидаты наук. В ближайшее время планируется расширить штат до 150 человек.
История
2022: Привлечение $6 млн инвестиций
21 февраля 2022 года компания Master Delivery, которая развивает сервис курьерской доставки «Прямиком» сообщила о привлечении $6 млн инвестиций для развития за рубежом, а также для дальнейшего масштабирования на российском рынке.
В стартап вложились:
- Yum! Brands Inc. (владелец брендов KFC, Taco Bell, Pizza Hut);
- бизнесмен Алексей Романов;
- основатель финтех-проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс;
- бывший глава «Связного» Денис Людковский;
- ресторатор и совладелец медиа-агентства MGCom Дмитрий Горелик;
- топ-менеджер Альфа-банка Майкл Тач;
- генеральный директор Master Delivery Игорь Шиянов;
- венчурное подразделение Boston Consulting Group.
В планы Master Delivery на 2022 год входит расширение присутствия на пяти рынках в Европе (в Германии, Испании, Италии, Франции и Нидерландах), а также начало экспансии в США.
Стартап предоставляет продавцам услугу доставки «под ключ», специализируется на разработке программного обеспечения, а доставочные операции передает своим франчайзи. Для последних Master Delivery развивает набор инструментов, которые позволяют лучше управлять бизнесом.[1]
2021: Запуск сервиса доставки в Германии
26 августа 2021 года компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», объявила о запуске в Германии. Германия стала второй страной присутствия сервиса - после Италии - в рамках глобальной экспансии.
По оценкам компании, Германия – один из перспективных европейских рынков, растущий более чем на 10% ежегодно. При этом доставкой продуктов на дом в этой стране пользуются всего 3% клиентов, тогда как в странах-лидерах этот показатель достигает 15-20%.
Запуск в Германии стал очередным этапом в стратегии международной экспансии компании. В июне 2021 года Master Delivery запустила сервис доставки в Риме и за два месяца полностью локализовала свои услуги. Удалось достигнуть максимальных показателей европейского качества, и доля заказов, доставленных вовремя, составила 100%.
В планах – подключение клиентов, в том числе и сетевых, а также экспансия в смежные сегменты доставки. В Германии Master Delivery планирует начать с доставки готовой еды из ресторанов, развиваться в сторону доставки продуктов из магазинов и далее – в другие категории товаров. Компания будет работать по модели delivery-as-a-service.
Мы развиваемся очень быстро, быстрее, чем любой стартап. Нам понадобилось меньше года с момента основания сервиса, чтобы запуститься в 100+ городах России и выйти на международный уровень. Мы видим потребность рынка в быстрой, качественной и предсказуемой доставке. Мы планируем снизить долю отмен заказов (в Европе она составляет 8-10%) и увеличить количество доставок без опозданий, приблизив их к результатам, которые мы показываем в России – в среднем 90%. На конец августа 2021 года мы ведем переговоры и готовим технологическую интеграцию с крупным клиентом из Западной Европы, сказал Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.
|
В компании отмечают, что эффективность операций и стоимость доставки напрямую зависит от количества заказов в час. В Европе распространена доставка на мотороллерах, повышающих мобильность и скорость курьера. Другой важный фактор – трансформация трудовых отношений с курьерами, затронувшая почти все страны и повлиявшая на уход с международного рынка многих сервисов по доставке. По оценкам Master Delivery, качество рынка доставки будет обусловлено курьероцентричными отношениями и правильной работой с маржинальностью бизнеса.
Цель компании на европейских рынках – автоматизировать и стандартизировать логистические бизнес-процессы в странах с высокими темпами роста, а также развивать партнерскую сеть по модели франшизы. До конца 2021 года Master Delivery планирует запуститься еще в трех европейских странах.