Tamburin - облачная платформа для автоматизации эконометрического моделирования и управления медиа-миксом для брендов и рекламных агентств. К январю 2024 года у компании насчитывается более 50 клиентов в России и странах СНГ.
История
2023: «ВымпелКом» купил 40% Tamburin
В конце декабря 2023 года в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) появилась запись о продаже 40% Tamburin «ВымпелКому». Российский оператор связи заключил сделку через дочернее ООО «Хайв», созданное «ВымпелКомом» для проектов венчурного финансирования.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, «Хайв» выкупил долю в Tamburin у сооснователя и генерального директора стартапа Натальи Ивановской, которая при этом сохранила за собой 50% компании. Еще 10% ООО «Тиэмби» принадлежит Александру Матушко. «ВымпелКом» подтвердил факт покупки доли в Tamburin, но не назвал стоимость сделки. Также в «ВымпелКоме» воздержались от информативных комментариев по запросу агентства и лишь сказали следующее:
Платформа позволяет спрогнозировать продажи на основе готового медиаплана клиента и построить оптимальные сценарии продаж, рассчитать вклад каждого медиа в продажи и рассчитать оптимальный медиамикс на заданный бюджет для максимизации возврата инвестиций в рекламу. |
Для «ВымпелКома» это не первая покупка разработчика рекламных технологий. Ранее был приобретен контрольный пакет в компании «Колибри», которая предоставляет услуги для анализа рекламных кампаний. По словам опрошенных Forbes экспертов, в поисках синергии и в условиях отсутствия заметного роста у традиционного телекоммуникационного бизнеса оператор выбирает стратегию приобретения небольших, но хорошо дополняющих компанию бизнесов.[1]