Разработчики: | АльфаСтрахование-Жизнь |
Дата последнего релиза: | 2020/03/04 |
Отрасли: | Страхование |
2020: Внедрение технологии электронного подписания договоров для клиентов
«АльфаСтрахование-Жизнь» сообщила 4 марта 2020 года о внедрении сервис для клиентов, позволяющего подписывать полисы инвестиционного страхования жизни онлайн с помощью электронной подписи. Процесс занимает меньше минуты и не требует распечатки документов — готовый полис отправляется на электронную почту клиента.
Согласно требованию Центрального банка РФ, процедура электронного подписания полиса происходит на сайте «АльфаСтрахование-Жизнь». Чтобы подписать договор, клиенту нужно перейти по ссылке с мобильного телефона, направленной компанией в SMS-сообщении на финальном этапе оформления полиса.
Мы стремимся делать наши сервисы максимально удобными для клиентов. Внедряя технологию электронного подписания полисов, мы планомерно движемся к нашей главной цели — созданию полноценного цифрового страхового продукта. Теперь мы сможем взаимодействовать с владельцами полисов безбумажно, что удобно и быстро. Это позволит не только предлагать клиентам индивидуальные привлекательные продукты, но и повысить эффективность нашей компании, сказал заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь» Юрий Грузинов
|
2019: Запуск онлайн-сервисов, ускоряющих процесс получения страховых выплат
«АльфаСтрахование-Жизнь» 12 июля 2019 года объявила о запуске сервисов, сокращающих путь клиента к получению страховых выплат.
В частности, «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает два онлайн-сервиса, позволяющих клиентам оформлять и получать страховые выплаты как через Личный кабинет, так и в отделениях банков-партнеров.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Клиенты с подтвержденным аккаунтом в Едином портале государственных услуг могут воспользоваться сервисом онлайн-выплат в Личном кабинете. Сделать это можно с любого электронного устройства и в любой точке мира. Пока этим сервисом пользуются лишь порядка 30% клиентов компании. Поэтому «АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила онлайн-сервис заполнения и передачи заявлений на получение выплаты в отделениях банков-партнеров.
Раньше клиенты заполняли заявления вручную, тратя на это время и допуская неточности в формулировках. Предложенный сервис проверяет правильность заполнения данных и банковских реквизитов, исправляя распространенные ошибки. При этом заявления снабжаются уникальным QR-кодом, который сокращает время распознавания бумажного документа в системе электронного документооборота и, как следствие, ускоряет процесс выплаты.