Разработчики: | Перекресток Торговый дом |
Дата последнего релиза: | 2022/02/10 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Технологии: | Системы автоматизации торговли |
Содержание |
Основные статьи:
2022: Уход Леонида Довладбегяна из X5
18 июля 2022 года руководитель проекта «Перекрёсток Впрок» Леонид Довладбегян объявил о своем уходе из компании. Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook (принадлежит признанной экстремистской в России компании Meta, ее деятельность запрещена в стране). Подробнее здесь.
2021
10 миллионов пользователей приложения
10 февраля 2022 года «Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток» сообщил, что количество установок мобильного приложения «Перекрёсток Впрок» в 2021 году превысило 10 миллионов. На 10 февраля 2022 года доля заказов через приложение составляет около 70% от общего оборота «Онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток», а ежемесячная аудитория насчитывает порядка 900 тысяч человек.
Создание заказов через смартфоны набирает обороты. Если в 2020 году на приложение приходилось порядка 60% от общего числа заказов, то в 2021 году их доля выросла на 10%. Как выяснилось, чаще всего приложение для заказа необходимых товаров на каждый день и впрок устанавливают себе владельцы смартфонов и планшетов на Android. Их доля среди всех клиентов сервиса составляет 56%. При этом ежемесячно приложение устанавливают не менее 600 тысяч пользователей.
Чаще всего приложением для оформления заказа пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом традиционно месяцем по наибольшему количеству установок остается предпраздничный декабрь. В 2021 году только за этот месяц пользователи скачали приложение не менее 1,5 млн раз и совершили в общей сложности 350 тысяч заказов через него. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Всплеск активности в приложении начинает фиксироваться еженедельно со среды, а в субботу уже достигает своего пика, после чего снова идет на спад. Примечательно, но заказы чаще всего пользователи оформляют именно в первой половине дня: в промежутке между 11 и 14 часами.
При этом для удобства пользователей в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок» только за последний год появилось сразу несколько нововведений. Среди них: чат с оператором без необходимости делать лишние звонки, возможность оставить чаевые для курьера и оптимизированная поисковая система с подсказками и фильтрами.
Интерфейсная и программная интеграция с сервисом «Около» от Х5
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширяет функционал собственного мобильного приложения за счёт интеграции экспресс-доставки от агрегатора Х5 Group под брендом «Около». Об этом 11 июня 2021 года сообщили в «Перекрёстке». Отдельная кнопка «Экспресс» для оформления заказа из ближайших магазинов торговых сетей Х5 и ресторанов уже доступна всем пользователям приложения «Впрок».
Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru «Перекрёсток» больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте.
В отдельном интерфейсе приложения «Перекрёсток Впрок» под кнопкой «Экспресс» теперь представлены витрины ближайших магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора «Около». Доставка заказов осуществляется день в день с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента «Экспресс» составляет порядка 45 минут.
«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок. Интерфейсная и программная интеграция с «Около» как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта», - прокомментировал управляющий директор Vprok.ru «Перекрёсток» Леонид Довладбегян. |
Функция экспресс-доставки от агрегатора «Около» уже доступна пользователям приложения «Перекрёсток Впрок» в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани. За прошедший месяц пользователи приложения «Перекрёсток Впрок» уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
Первый Бит (205)
1С-Рарус (179)
ФИТ (FIT) (149)
Астор (91)
Другие (1325)
Клеверенс (Cleverence) (14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
Корус Консалтинг (2)
МАССА-К (1)
Другие (18)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
Клеверенс (Cleverence) (7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
Первый Бит (2)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2)
Другие (25)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (32, 767)
ФИТ (FIT) (6, 149)
Астор (6, 115)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
1С-Рарус (13, 86)
Другие (694, 1003)
Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
Urovo Technology (Урово) (1, 2)
Другие (14, 14)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
QRService (КуАрМенеджер) (1, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Другие (17, 20)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
1С Акционерное общество (2, 9)
СофтВел (SoftWell) (1, 7)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
Клеверенс (Cleverence) (2, 5)
Другие (19, 33)
1С Акционерное общество (4, 9)
АТОЛ (3, 6)
Клеверенс (Cleverence) (2, 2)
StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Управление торговлей 8 - 522
1С:Розница - 180
GESTORI Pro - 122
Оптимум АСУМТ - 88
Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
Другие 1257
КристаллСервис: Set Retail - 8
Клеверенс: Склад 15 - 7
1С:Управление торговлей 8 - 5
Клеверенс: Магазин 15 - 5
StockM (Россия) - 5
Другие 26
КристаллСервис: Set Retail - 10
Клеверенс: Склад 15 - 6
НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
CSI K Касса самообслуживания - 3
1С:Управление торговлей 8 - 2
Другие 22