Разработчики: | Телефонные Системы (Oktell) |
Дата премьеры системы: | 2022/11/11 |
Технологии: | CRM, Call-центры |
2022: Выпуск коннектора Oktell Studio и Creatio
В текущих условиях, когда рынок ПО меняется и некоторые иностранные вендоры уходят с отечественного рынка, компания "Телефонные Системы" (Oktell.ru) разработала и выпустила коннектор между коммуникационной платформой Oktell Studio и CRM Creatio.
Коннектор позволяет полноценно использовать CTI-панель в CRM, интегрирован с любым телефонным аппаратом, в том числе с WebRTC, и поддерживает различные кейсы использования:
- совершение звонков из CRM одним кликом,
- распределения звонков по групповым номерам и очередям/Skill-группам,
- перевода звонков внутри систем (слепой и с сопровождением),
- организация многосторонней конференции и управление участниками,
- запись необходимых разговоров и их анализ,
- синхронизация CDR событий и статистики звонков с CRM Creatio.
Отличительной особенностью коннектора является возможность параллельной работы из CTI-панели и с любого телефонного аппарата без ограничения функциональных возможностей. Архитектурно коннектор спроектирован и реализован так, что с его помощью любую стороннюю телефонную SIP АТС можно полнофункционально интегрировать с CRM Creatio. В рамках интеграции используются единые методы обработки входящих, исходящих и транзитных звонков.Проблемы и перспективы российского рынка блокчейн. Обзор TAdviser
В целом интеграция Oktell Studio с CRM Creatio позволяет увеличить эффективность работы всей компании и сократить затраты на персонал на 20-40% за счет автоматизации элементов коммуникации.
В ближайших планах - развитие коннектора для интеграции с Контактным Центром Oktell Studio, реализация поддержки неголосовых каналов и цепочек единого обслуживания, управления статусами операторов и возможности управления индивидуальными клиентскими IVR-сценариями.
Вишенкой на торте является то, что коннектор поставляется как бесплатное расширение в CRM Creatio и может модифицироваться и расширяться в рамках проектов наших технологических партнеров.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (180)
Другие (2965)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (179)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (79)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1209)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
Другие (782, 2805)
Creatio (2, 199)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 167)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (37, 88)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 37)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Рарус (5, 19)
1С-Битрикс (1, 17)
Другие (28, 56)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 14)
1С-Битрикс (1, 9)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 4)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 937
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3220
Creatio (ранее bpm’online) - 198
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 141
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 95
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (233)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (708)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 248)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (379, 519)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
САТЕЛ (1, 2)
Zingaya (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Другие (4, 4)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 652
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Erudite - 2
L2U InKnowledge (KMS) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12