Проект

СПбГУ завершает модернизацию информсистемы на серверной платформе IBM Power

Заказчики: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

Санкт-Петербург; Образование и наука

Продукт: IBM Power Systems

Дата проекта: 2012/12 — 2013/02
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 442
проекты - 1237
системы - 469
вендоры - 213

Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ) и IBM сообщили 28 февраля 2013 года о завершении проекта по внедрению серверной платформы IBM POWER.

Основа

Инновационный путь развития, определенный «Стратегией-2020», ставит перед системой высшего профессионального образования задачу повышения качества образовательных услуг на уровне международных стандартов. Ее реализация возможна только при условии сохранения кадрового потенциала и эффективного финансирования передовых исследовательских проектов. Решая эту задачу, СПбГУ, старейший университет России и крупнейший научно-исследовательский центр страны, столкнулся с ростом издержек и снижением эффективности управления процессами управления персоналом и расчета заработной платы, а работу общей информсистемы руководство вуза решило возложить на аппаратную платформу IBM POWER.

«Надежность и высокая производительность ИТ-инфраструктуры является критическим фактором каждого проекта в масштабах такого образовательного учреждения, как СПбГУ, – отметил Илья Горубнов, CIO Санкт-Петербургского Государственного Университета. – Платформа IBM POWER гарантирует снижение ТСО и эффективную работу новой системы учета кадров и расчета заработной платы. Значимым результатом этого проекта стал возврат инвестиций в сумме 300 млн. руб. за последние несколько лет».
«Проект по внедрению системы бюджетирования на базе IBM POWER – продолжение нашего многолетнего сотрудничества с Университетом, – сказал Владимир Быков, директор офиса IBM в Санкт-Петербурге. – Проект, реализованный в Санкт-Петербургском Государственном Университете, демонстрирует преимущества создания новых технологических сред работы с информацией, которая станет важным помощником в научных исследованиях и образовательном процессе 21 века».