Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Сбербанк в 2015 году приобретёт комплексы IBM WebSphere DataPower

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Merlion (Мерлион)
Продукт: IBM WebSphere DataPower SOA Appliances

Дата проекта: 2015/02 — 2015/12
Бюджет проекта: 734000000 руб.
Технология: Виртуализация
подрядчики - 230
проекты - 580
системы - 476
вендоры - 195
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 267
проекты - 1099
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 310
проекты - 976
системы - 472
вендоры - 283
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 381
проекты - 1429
системы - 716
вендоры - 256
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 690
системы - 149
вендоры - 115
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 384
проекты - 941
системы - 686
вендоры - 251

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о подписании Сбербанком соглашения на поставку комплексов IBM WebSphere DataPower на сумму $11,7 млн. Поставщик компания «Мерлион»[1].

Задачи проекта

Сбербанк выбрал победителя конкурса на поставку оборудования IBM WebSphere DataPower и его расширенной гарантийной поддержки.

Компания «Мерлион» выступит поставщиком Сбербанка в отношении программно-аппаратных комплексов IBM DataPower - в течение 2015 года банк по фиксированным долларовым ценам сможет закупить «железа» на сумму в пределах $11,71 млн.

Офис Сбербанка РФ, 2014

Ход проекта

По итогам конкурса предусмотрено заключение "генерального соглашения" на один год. В этот период банк (включая все его российские филиалы) по мере необходимости сможет размещать отдельные заказы на приобретение IBM WebSphere DataPower по фиксированным ценам. Однако, этот формат договоренностей не обязывает контрагента выкупать оборудование в полном объеме максимальной стоимости соглашения.

Гарантийные обязательства поставщика рассчитаны на один год, однако этот срок станет исчисляться с момента подписания акта сдачи-приемки продукции.

Программа расширенного сопровождения поставляемого оборудования предусматривает устранение неисправностей в течение шести часов с момента поступления соответствующих запросов. Исполнитель должен располагать достаточным резервом запчастей и материалов и принимать участие в работах по интеграции обслуживаемой продукции с оборудованием и ПО третьих фирм.80% организаций активно внедряют новые технологии автоматизации обработки документов для трансформации бизнес-процессов 13.2 т

В состав комплексов входит предустановленное системное программное обеспечение. Его поддержка должна включать ежеквартальный анализ выпускаемых производителем программных исправлений (patches) и встроенных программ (firmware), их установку у заказчика. По запросу последнего исполнитель обязан принимать участие в проектировании изменений в эксплуатируемых системах.

Примечания