Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Магнит» внедрил решение по маскированию баз данных от «Кросстех Солюшнс Групп»

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Продукт: CrossTech Jay Data

Дата проекта: 2024/07 — 2024/08
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 131
проекты - 723
системы - 290
вендоры - 199
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 275
проекты - 1101
системы - 423
вендоры - 244

2024: Внедрение решения по маскированию баз данных Jay Data

5 июля 2024 года компания «Кросстех Солюшнс Групп» сообщила о начале внедрения решения по маскированию баз данных Jay Data в АО «Тандер».

Цель внедрения решения Jay Data в сети магазинов «Магнит» — увеличить защищенность персональных данных клиентов, а также сотрудников, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и её использования в мошеннических целях.

Jay Data позволяет автоматизировать процесс маскирования конфиденциальных данных, избавляя от необходимости вручную искать и маскировать информацию с помощью скриптов. Это существенно экономит время, которое раньше затрачивалось на эти задачи, высвобождая ресурсы для других проектов.

Продукт ООО Кросстех Солюшнс Групп - Jay Data - предоставляет готовые методы маскирования баз данных, которые позволяют не только заменять исходные значения на константы, null или служебные символы, но и подготавливать данные, приближенные к реальным. Например:

  • замена по словарю -  это метод маскирования данных, при котором конфиденциальная информация заменяется на значение из словаря. Подходит для замены ФИО, городов, улиц и пр.
  • случайная посимвольная замена -  это метод маскирования данных, при котором буквы заменяются на буквы, а цифры - на другие цифры.
  • смещение даты и чисел -  методы, которые позволяют смещать исходные значения в заданном диапазоне.

Также Jay Data предлагает специальные алгоритмы для номеров карт, ИНН, СНИЛС и других документов. Эти методы позволяют создать данные, которые невозможно отличить от оригинальных.

Внедрение такого решения в сети магазинов «Магнит» свидетельствует о том, что компания серьёзно относится к защите персональных данных своих клиентов и готова инвестировать в современные технологии для обеспечения этой защиты. Это не только повышает доверие клиентов к компании, но и способствует укреплению её репутации как надёжного партнёра.

«
У нас есть запрос на решение, которое позволит надежно замаскировать персональные данные наших клиентов и сотрудников. Это необходимо, чтобы:
  1. Снизить риск утечки конфиденциальной информации, обезопасив тем самым наших клиентов.
  2. Снизить вероятность штрафов за нарушение законодательства о персональных данных в случае инцидентов.
  3. Повысить доверие клиентов к нашей компании, демонстрируя ответственный подход к защите их данных.

Решение Jay Data от Кросстех Солюшнс Групп полностью закрывает наш запрос. В итоге мы получаем обезличенные данные, которые можно безопасно использовать и передавать. Это существенно снижает риски утечек и штрафов.

Внедрение Jay Data - важный шаг в нашей системной работе по защите персональных данных. Мы осуществляем мониторинг обработки данных, контролируем доступы и регулярно обучаем сотрудников. Все это позволяет нам надежно защищать конфиденциальную информацию и доверие клиентов,
сказала Юлия Лиходед, руководитель управления по лицензированию, стандартизации и защите коммерческой тайны «Магнит» так объяснила выбор решения Jay Data.
»

Таким образом, внедрение решения Jay Data стало важным шагом на пути к обеспечению безопасности персональных данных клиентов сети магазинов «Магнит». Оно не только защищает клиентов от возможных угроз, но и создаёт основу для долгосрочного развития компании и укрепления её позиций на рынке.

Как уточнили TAdviser представители «Кросстех Солюшнс Групп», по состоянию на начало сентября проект уже завершен.