Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Softline помог «Татспиртпром» организовать и автоматизировать финансовый архив

Заказчики: Татспиртпром

Казань; Пищевая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2023/06 — 2024/01
Технология: BPM
подрядчики - 475
проекты - 6164
системы - 466
вендоры - 311
Технология: HRM
подрядчики - 472
проекты - 4293
системы - 414
вендоры - 296
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1155
проекты - 14574
системы - 1801
вендоры - 1012
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8088
системы - 803
вендоры - 389

2024: Внедрение Directum RX

ГК Softline (ПАО «Софтлайн») помог АО «Татспиртпром» организовать и автоматизировать финансовый архив первичной документации для вступления в режим налогового мониторинга. Об этом Softline сообщил 1 августа 2024 года. Благодаря этому компании удалось минимизировать работу с бумажными документами, снизить финансовые риски штрафов и наладить внутренний документооборот. Реализованный проект соотносится со стратегией ГК Softline по поставке и внедрению импортонезависимых ИТ-решений для цифровой трансформации бизнеса.

«Татспиртпром» придерживается курса на цифровизацию и активно внедряет технологии в бизнес-процессы. С осени 2022 года компания приняла решение о вступлении в режим налогового мониторинга (НМ), чтобы решить проблему трудоемкости камеральных проверок и повысить эффективность работы финансовой службы. Для этого «Татспиртпрому» необходимо было организовать, а впоследствии автоматизировать финансовый архив.

ГК Softline предложила решение Directum RX и выиграла конкурс на поставку и внедрение.

Главной сложностью данного проекты стали жесткие сроки — вступление в режим налогового мониторинга с 01 января 2024 года, тогда как методическая подготовка стартовала только во II квартале 2023. За полгода требовалось проделать большой объем работ.

Чтобы уложиться в сжатые сроки и оптимизировать процессы, большинство работ велись параллельно разными командами. Первая занималась построением единого цифрового хранилища и настройкой интеграций с другими системами, а вторая — подготовкой всех информационных систем. В рамках второй задачи ИТ-специалисты организовали централизованное хранение документов, связали данные с операциями и обеспечили должное раскрытие, упорядочили процессы, а также подготовили пользователей к работе с системой.

Одним из ключевых достижений в работе над проектом стал перевод компании на внутреннее и внешнее электронное взаимодействие. Работы над цифровизацией продолжаются, при этом видна позитивная динамика. Помимо этого, специалисты ГК Softline внедрили интеллектуальную обработку документов. Система является самообучаемой и с момента ввода в эксплуатацию точность извлечения уже значительно возросла.

«
Реализовать такой масштабный проект за шесть месяцев удалось только благодаря скоординированной работе и экспертизе наших команд. Перед нами стояло много трудоемких задач, и мы рады, что в итоге смогли выполнить все на высшем уровне. Помимо того, что мы организовали и автоматизировали финансовый архив, в процессе мы реализовали множество полезных и важных доработок, которые помогут компании в дальнейшей цифровизации», — указала Полина Дуйкова, руководитель направления СЭД/ЕСМ ГК Softline.
»

«
Разработанное техническое решение позволило компании выйти на новый уровень развития и совершенствования бизнес-процессов. Оперативное внедрение стало возможным благодаря нацеленности на результат топ-менеджмента, вовлеченности и высокой внутренней экспертизе ИТ-специалистов и заказчиков. На август 2024 года мы продолжаем совершенствовать и развивать решение. Важно, что проект позволил развивать и внутренние процессы, и направления от финансового архива до СЭД и КЭДО, — отметил Кирилл Куликов, директор по ИТ АО «Татспиртпром».
»