Проект

Banpara Bank Brazil внедрил технологии компании TrueConf

Заказчики: Banpara Bank Brazil

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Voxel Digital
Продукт: TrueConf Server

Дата проекта: 2017/09 — 2017/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213

28 ноября 2017 года Бразильский интегратор Voxel Digital сообщил о внедрении технологии компании TrueConf в работу виртуального офиса Banpara Bank Brazil. TrueConf Server позволил организовать видеосвязь для клиентов банка в цифровых отделениях Banpara.

В офисах банка Banpara нет сотрудников, их функции выполняют удалённые операторы, банкоматы и интерактивные киоски. Поэтому в совместном проекте с Voxel Digital перед TrueConf стояла задача обеспечить доступный интерфейс и надёжную видеосвязь между операторами колл-центра и автоматизированными переговорными комнатами в цифровых офисах банка.

Banpara Bank Brazil (2017)

После тестирования программного обеспечения от многих производителей Voxel Digital остановился на решении TrueConf Server для инфраструктуры и TrueConf Terminal для конечных точек. На основе API TrueConf интегратором был разработан специализированный интерфейс. Он позволяет инициализировать и завершать вызов с помощью кнопок приёма и отбоя вызова на спикерфоне, расположенном на столе в переговорной комнате.

В качестве терминалов ВКС были использованы недорогие стандартные ПК, подключённые к видеопанелям. В режиме звонка на экран выводится изображение оператора, а в режиме ожидания — рекламные ролики банка и краткая инструкция по работе. Экранного интерфейса у построенной ВКС-системы нет, и клиентам достаточно нажать одну кнопку, чтобы инициализировать звонок. Вызов из переговорной комнаты переадресовывается свободному оператору, а сами видеозвонки записываются на сервере TrueConf Server, который установлен в ЦОДе банка.