Заказчики: Genser (Дженсер) Подрядчики: Zephyr solutions Продукт: Smart InspectorДата проекта: 2013/05 — 2013/07
|
Технология: Учетные системы
|
Компания Zephyr Solutions внедрила систему штрих-кодирования на складе ГК «Дженсер», сообщила пресс-служба интегратора 29 июля 2013 года.
Основа проекта
Группа компаний «Дженсер» использовала систему штрих-кодирования на складе с 2012 года. По мере эксплуатации решения предприятие столкнулось с необходимостью сделать процесс штрих-кодирования более эффективным, исключить возможность возникновения сбоев.
Решили запустить масштабный проект модернизации системы с заменой программы на более совершенную. Партнером в проекте выступила консалтинговая ИТ-компания Zephyr Solutions.
Ход проекта
Система штрих-кодирования ГК «Дженсер» использует лазерные терминалы сбора данных Motorola. В качестве программной оболочки, обеспечивающей их работу, выбрана собственная разработка Zephyr Solutions.
В системе реализованы основные процессы управления складом запчастей: приемка товара, отгрузка, инвентаризация. Любой из процессов могут выполнять одновременно несколько пользователей.
Проект реализован в течение двух с половиной месяцев от начала разработки техзадания до настройки DMS-системы заказчика и терминалов сбора данных Motorola, тестирования и запуска приложения в эксплуатацию.Метавселенная ВДНХ
На 29 июля 2013 года система штрих-кодирования от Zephyr Solutions функционирует в автоцентре Nissan на улице Добролюбова в Москве. Номенклатура склада дилерского центра составляет около 10 тыс. наименований. ГК «Дженсер» и Zephyr Solutions работают над масштабированием решения на дилерские центры холдинга.
Алексей Жериков, управляющий директор, Zephyr Solutions, отметил: «Отлаженный процесс штрих-кодирования на складе запчастей дилерского центра позволяет не только снизить необходимые затраты ручного труда логистов и кладовщиков, но и ускорить проведение основных складских операций - приемку, отгрузку и инвентаризацию товара. Эффект, которого можно достигнуть с помощью этого инструмента - повышение точности управления складом, увеличение его оборачиваемости и снижение количества неликвидных позиций».
«Ранее автосалоны ГК «Дженсер» использовали для автоматизации процесса штрих-кодирования склада программную оболочку другого поставщика. Проблемой этой разработки были периодические потери данных из-за технических сбоев, вследствие чего требовалось регулярное исправление ошибок в системе и повторная обработка документов. Zephyr Solutions предложила продукт с возможностью бесшовной интеграции с DMS, что позволило нам добиться максимальной оперативности обновления данных и полностью исключить возможность их утраты», - подчеркнул Кирилл Воеводин, заместитель руководителя направления «запасные части и оптовая торговля», ГК «Дженсер».