Инкома
Incoma

Компания

ИнкомаIncoma

Содержание

Incoma — компания, специализирующаяся на создании бизнес-систем на российском рынке IT&T. Ведёт активную работу по внедрению передовых информационных и телекоммуникационных технологий в практику управления и бизнеса.

Деятельность

Начиная с 1991 года, компания внедряет инфраструктурные решения, позволяющие повысить эффективность управления и систематизировать работу персонала. За счёт этого расширяются возможности планирования и контроля. Информационные потоки внутри организации становятся более прозрачными. Создается благоприятная среда для наиболее эффективного взаимодействия всех звеньев бизнес-процесса.

Продукты компании Incoma предназначены для решения самого широкого круга задач в области управления и взаимодействия.

Основной принцип, обеспечивший компании успех на рынке, заключается в заинтересованном индивидуальном подходе к проблемам заказчиков. На протяжении почти 15 лет Incoma является организацией, ориентированной прежде всего на удовлетворение потребностей каждого конкретного клиента. Любой, обратившийся к нам за помощью, может рассчитывать на максимум внимания к своим проблемам.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.3 т

Кроме предоставления комплексных интегрированных решений, Incoma оказывает широкий спектр последующих услуг связи и технической поддержки, берет на полное обслуживание существующую инфраструктуру, занимается обучением IT-персонала и проводит сертификацию оборудования. Свою деятельность компания осуществляет на основании более 20 государственных лицензий.

На счету компании уже более 400 реализованных проектов для таких заказчиков, как ЦБ РФ, Пенсионный фонд РФ, Госдума РФ, МО РФ, МЧС, МВД, Роснефть, Транснефть, Газпром, ЮТК, Центртелеком, Служба аэронавигации. Кроме того, Incoma активно сотрудничает с сотнями малых, средних и больших предприятий.

Миссия компании Incoma – сделать работу менеджеров более комфортной, результативной и предсказуемой за счет информационного объединения и структурирования бизнес-процессов, доступности корпоративной информации при обеспечении ее безопасности, эффективного взаимодействия сотрудников в реальном времени, создания передовой и рациональной IT-инфраструктуры.

Цель компании Incoma – работать так, чтобы заказчики видели в нас долгосрочного партнера, способного создавать такую информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, которая в полной мере отвечала бы их потребностям при оптимальном соотношении затрат и экономической отдачи.

Клиенты компании – это организации, которые стремятся к повышению эффективности менеджмента, к прозрачности потоков информации внутри компании, к ускорению процессов принятия решений и к снижению рисков, связанных с человеческим фактором. Одним словом – это все компании, которые заботятся о своем будущем.

Управление невозможно без взаимодействия, а взаимодействие невозможно без связи.

Новые средства связи открывают новые возможности корпоративного взаимодействия, которые особенно эффективно работают в рамках современных бизнес-технологий управления.

Партнёры

2022

По состоянию на январь 2022 года компания является авторизованным партнером ряда мировых производителей программных решений и оборудования: Cisco, Microsoft, HPE, VMware, Radware, Huawei и др.

На протяжении уже 10 лет компания подтверждает Gold статус партнера Microsoft по направлениям: Communications, Messaging, Project and Portfolio Management.

Компания поддерживает официальные отношения с Cisco с 2003 года и имеет статус Premier Certified Partner по областям: Advanced Enterprise Network Architecture Specialization, Advanced Security Architecture Specialization.

Активно развивает партнерские отношения с российскими производителями ИТ-индустрии и является авторизованным партнером: Aquarius, CommuniGate Systems, DEPO, Dr.Web, Infotecs, InfoWatch, Kraftway, Positive Technologies, QRate, S-Terra, STSS, UserGate, Аеродиск, Код Безопасности, Крипто-ПРО, Лаборатория Касперского, Новые облачные технологии, НПП Полигон, Р7, Ред Софт, РОСА, Росплатформа, РусБИТех-Астра, СКАЛА-Р, Элтекс, Эшелон и др.

2010

По состоянию на май 2010 года компания Incoma является золотым партнером Cisco Systems и Microsoft и официальным партнером Memotec, Net.Com, Zhone Technologies, HP, Polycom, Radvision, Symantec, Tandberg и др.

Лицензии

Компания является держателем более 20 лицензий на те виды деятельности, которыми занимается: большинство видов услуг связи, проектные и строительно-монтажные работы, образовательная деятельность, работы с гостайной и средствами криптографии и защиты от НСД.

История

  • 1991 – создание первой в России интерактивной банковской системы обмена электронными платежными документами FastInfo.
  • 1993 – введение в эксплуатацию первой в России специализированной банковской сети BNet, позволившей сотням банков г. Москвы осуществлять электронные платежи.
  • 1994 – компания создала первую в России сеть Frame Relay с интеграцией передачи голоса и данных.
  • 1995 – Incoma – первая российская компания, принятая в такие организации, как ATM Forum и Frame Relay Forum.
  • 1996 – ввод в эксплуатацию интернет-сети для широкого круга корпоративных клиентов – FASTnet.
  • 1996 – разработка концепции безопасных банковских сетей с разделением пакетного трафика, которая легла в основу архитектуры сети TCP/IP ЦБ РФ.
  • 1996 – создание сети для службы скорой помощи города Москвы.
  • 1997 – участвуя в проекте «Межрегионгаз», компания Incoma обеспечила взаимодействие телефонных станций клиента с сигнализацией и сохранением всех сервисов ISDN по низкоскоростным (до 64 Кбит/с) спутниковым каналам.
  • 1997 – работы по созданию, испытаниям и эксплуатации наземного комплекса управления первого коммерческого отечественного спутника «Купон».
  • 1998 – создание сети передачи голоса, данных, радиолокационного и другого служебного трафика для диспетчерских служб ГУДП «Аэронавигация» Севера Сибири.
  • 1998 – участие в проекте по созданию систем видеоконференцсвязи для ЮНЕСКО с передачей видеосигнала по сетям Frame Relay.
  • 1999 – создание СПД Электросвязи Московской области на базе оборудования Memotec, реализация современных цифровых сервисов на аналоговой канальной инфраструктуре.
  • 1999 – активное участие в решении проблемы стабильности информационных систем при переходе в новый век («Проблема 2000») в ряде государственных, коммерческих и финансовых учреждений.
  • 1999 – обеспечение видеосвязи между Центральной избирательной комиссией и Федеральным информационным центром во время выборов в Государственную Думу РФ.
  • 2000 – обеспечение видеосвязи между Центральной избирательной комиссией и Федеральным информационным центром во время выборов Президента РФ.
  • 2000 – начало строительства корпоративной сети для Пенсионного фонда РФ, целью которой является внедрение в России персонифицированного учета.
  • 2000 – выполнение работ в интересах МО РФ.
  • 2001 – разработка и полная реализация проекта резервной магистральной сети для объединения более чем 30 Главных управлений ЦБ РФ по всей России.
  • 2002 – организация первой в России многоточечной видеоконференцсвязи с крупнейшими католическими центрами мира.
  • 2002 – строительство корпоративной сети ПФ РФ в 15-ти регионах России.
  • 2002 – участие в создании одной из крупнейших в России системы видеоконференцсвязи, созданной на базе сети «Ройлком», связывающей более 20 городов России.
  • 2003 – оптимизация и модернизация региональных сегментов Единой телекоммуникационной банковской сети (ЕКТБС) ЦБ РФ более чем в 20 регионах России.
  • 2004 – запуск в эксплуатацию уникального интегрированного комплекса по управлению предприятием на базе ведущих систем по учету, планированию и управлению проектами Primavera Enterprise и ERP Microsoft Navision Attain.
  • 2004 – обеспечение видеосвязи между береговым командным пунктом, Центром управления в кризисных ситуациях и местом действий боевых подразделений МЧС во время международных учений ГО «Калининград 2004».
  • 2005 – прорыв в технологиях видеоконференцсвязи связи – разработка для НАЭК «ЭнергоАтом» Украины уникального запатентованного решения – системы «видеоселектор» на базе широковещательных сетей, обеспечивающей минимизацию затрат на аренду каналов передачи данных.
  • 2006 – первые в России полномасштабные внедрения систем на основе технологий UNIFIED COMMUNICATIONS с полноценной интеграцией почтовых и мгновенных сообщений с телефонией и ВКС.
  • 2006 – новые патенты, международные приоритеты и новые внедрения изобретений сотрудников компании.
  • 2007 – спонсорское участие в поддержке сложнейшей экспедиции на вершину К2 и уникальная разработка сайта экспедиции, который пополняется ее участниками в режиме реального времени с высоты более 6000 м.


Персоны (10)     работают сейчас - 5    работали ранее - 5

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Агеев Андрей АлексеевичМоскваДиректор по специальным проектам
Ловля Елена ВикторовнаМоскваМенеджер по работе с партнерами
Майборода Марина ЮрьевнаМосква
Николаева Анастасия ВсеволодовнаМоскваДиректор по развитию бизнеса
Семесько Юлия ВладимировнаМоскваГенеральный директор

Проекты (4)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаWillMore (Вилмор)Microsoft Dynamics NAVERP2009

СТАТУСЫ (34) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (28) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (11)