МТТ Коннект

Компания

МТТ Коннект

Собственники:
Интеркомтел

Содержание

Конечные собственники

История

2020: «Интеркомтел» купил «МТТ Коннект»

11 августа 2020 года стало известно о продаже последнего актива МТТ на рынке услуг домашнего интернета и платного ТВ — компании «МТТ Коннект». Её купил ивановский оператор «Интеркомтел».

О сделке «Коммерсанту» рассказал представитель МТТ. Финансовую составляющую соглашения он раскрывать не стал.

«
Мы приняли стратегию, в рамках которой решили сосредоточиться на направлении облачных коммуникаций, реструктуризировать бизнес и избавиться от непрофильных активов, — пояснил газете представитель МТТ.
»

По его словам, бизнес в области услуг домашнего широкополосного доступа (ШПД) к интернету больше не интересен компании в силу рыночных причин. МТТ решила сделать акцент на рынке облачных продуктов в сегменте виртуальных АТС, виртуальной мобильной связи и телеком-платформ для корпоративного сектора.

МТТ продала последний актив на рынке услуг домашнего интернета и платного ТВ

Как отмечает издание, когда-то МТТ была заметным игроком рынка домашнего проводного интернета и планировала занять его на 10%. Однако с 2015 года компания распродаёт такие активы. Также оператор сворачивает и другие проекты, среди которых — развитие экосистемы интернета вещей совместно с ГК «АйТеко».

По мнению генерального директора информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, продажа «МТТ Коннект» была ожидаемой, поскольку уже несколько лет МТТ делает ставку на другие проекты. Эксперт оценивает сделку менее чем в $1 млрд.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23 т

ООО «МТТ Коннект» работает в Иваново и вокруг него. По собственным данным, у интернет-провайдера насчитывается около 7 тыс. абонентов, в том числе корпоративных (к августу 2020 года). Конкуренция на рынке ШПД Иваново высока, там присутствуют также «Ростелеком» и «МегаФон», а основной задачей покупателя «МТТ Коннект» — «Интеркомтел» — будет сохранение абонентской базы и повышение лояльности на фоне стагнации рынка, отметил Денис Кусков.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)