Содержание |
Конечные собственники
История
2022: Привлечение $47 млн
24 февраля 2022 года компания AnyRoad, развивающая платформу для управления рисками предприятий, объявила о закрытии раунда финансирования серии B и привлечении инвестиций в размере $47 млн.
Финансирование было получено под руководством фондов под управлением BlackRock при участии Runa Capital, Andreessen Horowitz (a16z) и Kaiser Permanente. Существующие инвесторы Rally Ventures, Precursor Ventures и Day One Ventures, а также новые инвесторы Commonfund и Corner Ventures присоединились к раунду с переподпиской.
Как сообщается в пресс-релизе, по мере открытия мира индустрия опыта переживает бум, и бренды обращают на это внимание: 81% заявили, что в 2022 году их бюджеты на мероприятия и на опыт будут соответствовать или превысят уровень, существовавший до пандемии коронавируса COVID-19. Однако бренды, как правило, очень мало знают о том, кто участвует в этих живых событиях. Разрозненные, изолированные данные о мероприятиях затрудняют, удорожают и замедляют анализ, что приводит к ограниченному возврату инвестиций и отсутствию практических выводов.
Компания AnyRoad, основанная в 2013 году братьями Джонатаном Яффе (исполнительный директор) и Даниэлем Яффе (операционный директор), решает эту проблему как первая в отрасли платформа ERM (enterprise risk management) - новая категория ПО, которая позволяет брендам строить более прочные отношения с потребителями с помощью программ, основанных на данных и потребительском опыте. AnyRoad, используемая ведущими брендами, включая Budweiser, Honda, Michaels и Tabasco, является аналитической платформой в своей основе и поддерживает все - от личных мероприятий до онлайн-опыта, от эмпирической розничной торговли до глобального полевого маркетинга.
AnyRoad будет использовать полученные средства для поддержки текущих инвестиций в разработку продукта, интеграцию и стратегию выхода на рынок, а также планирует значительно расширить масштабы продукта, сосредоточившись на найме талантливых специалистов в области науки о данных, инженерии, машинного обучения и других отделов.
Мы живем в эпоху, когда большинство потребителей предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на вещи. Число владельцев автомобилей сокращается. Розничные магазины закрываются каждую неделю. Заработанное имущество, которое больше не приносит нам радости. «Вещи» превратились в товар, — сказал Джонатан Яффе, соучредитель и генеральный директор AnyRoad. - Лучшие мировые бренды знают, что их будущее зависит от создания впечатляющего опыта, но понимание клиентов требует большего, чем просто транзакционные опросы и программы лояльности. AnyRoad наконец-то помогает компаниям создавать преобразующий опыт, основанный на аналитике, который захватывает сердца их клиентов. |
Финансирование происходит в период значительного роста AnyRoad. В 2021 году компания утроила доход от продаж, сохранила 100% своих клиентов во время пандемии и подписала контракт с новыми брендами Diageo, Beam Suntory, Unilever и Anheuser-Busch - и все это несмотря на влияние пандемии на индустрию впечатлений и опыта. Более 400 брендов, ежемесячно проводящих около 200 тыс. виртуальных, личных или гибридных мероприятий, полагаются на AnyRoad для оптимизации своих программ и сбора значимых данных для установления более прочных отношений с потребителями.
Все больше и больше брендов используют живой, виртуальный и реальный жизненный опыт для связи с потребителями, чтобы завоевать лояльность и увеличить доход, — сказал Дэвид Улевич, генеральный партнер Andreessen Horowitz. - AnyRoad имеет уникальную возможность предоставить этим брендам технологию и знания, необходимые для роста инвестиций в опыт, будь то онлайн или личный.[1] |