Empathy Lab

Компания

Empathy Lab является подразделением EPAM Systems со специализацией на разработке и выполнении цифровых проектов и фокусом на реализации прорывных стратегий и управлении опытом, что обеспечивает достижение организациями из списка Fortune 500 и быстрорастущими компаниями по всему миру успехов в бизнесе через использование Интернет-, мобильных и планшетных устройств и «умного телевидения». В число клиентов Empathy Lab входят Liberty Global, Американский Красный Крест, Avon, Comcast, DirecTV, TJX, NBCU, Nintendo, Rogers Communications, Sony, Chartis/AIG, Sentara Healthcare, Chubb, Reed Elsevier, Philosophy.

Собственники:
EPAM Systems

Конечные собственники

Empathy Lab была основана 1 сентября 2005 года шестью друзьями-ветеранами цифровой индустрии, убежденными, что ведущие цифровые агентства (вроде Razorfish, AKQA, Agency.com и Organic) при всем своем опыте не обладали структурой, необходимой для обеспечения успеха продуктов своих клиентов.[1]

В то время как эти фирмы старались быть лучшими в сфере дизайна, рекламы или онлайн-маркетинга, мы хотели создать компанию, которая бы обеспечивала эффективное использование цифровых каналов коммуникации на различных устройствах с доступом в интернет.

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)