Ford Motor Company Россия
Россия
Центральный ФО РФ
Химки (Московская обл.)
141400, ул. Ленинградская, владение 39, строение 5
(495) 745-9750
Топ-менеджеры:
Ковалев Игорь
Содержание |
Персоны (5) работают сейчас - 3 работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Ковалев Игорь | Санкт-Петербург | ИТ-директор (CIO) |
Лаврентьев Сергей Валерьевич | Санкт-Петербург | ИТ-менеджер |
Рычагов Денис | Всеволожск | Директор направления |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Яндекс.Драйв | Ford Transit | 2021.09 |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Ford Focus | 0 |
Цифровой паспорт (4 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
Ford в России (дочернее предприятие американской компании Ford Motor Company) — это завод во Всеволжске, производящий модели Focus и Mondeo, плюс центральный офис продаж, находящийся в Москве. Строительство завода началось в 1999 году, а запущен в эксплуатацию он был в 2002 году.
История
2023
Смена названия бывшего СП «Соллерс» и Ford
В марте 2023 года юридическое лицо бывшего совместного предприятия автомобилестроительной группы «Соллерс» и американского автопроизводителя Ford в РФ (ООО «Соллерс Форд») переименовано в ООО «Соллерс Сервис Менеджмент» и продолжит гарантийное обслуживание легких грузовиков Ford Transit.
Переоборудование бывшего завода Ford в России под деревоперерабатывающее производство
Бывший завод Ford в России начали переоборудовать под деревоперерабатывающее производство. ОБ этом 2 февраля 2023 года сообщили в пресс-службе комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Площадка бывшего завода Ford в Ленобласти принадлежит производителю автокомпонентов, но он вынужден был приостановить процесс запуска производства. Часть территории арендована деревоперерабатывающим производством, и компания успешно функционирует. Инвестор работает в режиме отладки производства, - говорится в сообщении комитета, которое приводит ТАСС. |
При этом название организации, которая реализует проект на территории бывшего предприятия Ford, не раскрывается. Отмечается лишь, что деревообрабатывающая компания заключила договор аренды части территории.
В конце 2022 года ТАСС со ссылкой на пресс-службу администрации Ленинградской области сообщал, что южнокорейский производитель автокомплектующих Sungwoo Hitech («СВ РУС») перенес на неопределенный срок запуск производства автокомпонентов в этом регионе. 31 января 2023 года губернатор Ленобласти заявил, что переговоры с южнокорейской компаний по перезапуску бывшего завода Ford во Всеволожске на сегодняшний день не прерваны, но приостановлены. Метавселенная ВДНХ
Площадка во Всеволожске законсервирована с 2019 года, после ухода Ford из России. Sungwoo Hitech Rus стала владельцем завода в декабре 2021-го, объём инвестиций оценивался в 6,8 млрд рублей. Корейская компания занимается выпуском рёбер жёсткости для бамперов и боковых дверей автомобилей. Один из её заводов действует в Левашово.[1]
На заводе во Всеволожске до лета 2019 года производились популярные в России модели Ford Focus и Ford Mondeo.
2022
Выход из СП c Sollers и продажа своей 49%-ю доли
В конце октября 2022 года Ford сообщил о выходе из совместного предприятия с «Соллерс» путем продажи своей 49-процентной доли российской группе. Таким образом, американский автопроизводитель окончательно ушел с российского рынка. Подробнее здесь.
Приостановка деятельности в России
Американская корпорация Ford приостанавливает деятельность в России в связи с событиями на Украине. Об этом стало известно 2 марта 2022 года.
В связи со сложившейся ситуацией мы проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления, — говорится в сообщении компании. |
Кроме того, отмечается, что Ford на протяжении нескольких лет сокращал работу в России. В заявлении говорится, что операции компании сводились к производству коммерческих микроавтобусов и к продажам в России за счет миноритарной доли в совместном предприятии Sollers Ford[2].
2010
Портфель компании
Богатая и долгая история бизнеса, его региональная разветвленность, многочисленные слияния и преобразования - все это наложило отпечаток на системный ландшафт корпорации. Количественную оценку портфеля используемых по всему миру систем дать достаточно трудно, на сентябрь 2010 года этот портфель превышает две сотни различных продуктов.
Из интервью ИТ-директора Ковалева Игоря
Зачастую у функциональных департаментов нет полной картины развития систем и, соответственно, завышаются ожидания по поводу времени, необходимого на внедрение изменений. Однако в Ford – по моей инициативе и при поддержке финансового директора – мы провели эксперимент: каждую неделю собиралась локальная рабочая группа, куда входили представители ИТ-отдела и департаментов, чьи заказы находятся в работе. Для проведения этих совещаний отдел ИТ готовил три таблицы, которые обновлялись в процессе обсуждения текущего статуса проектов.
В первой, сравнительно небольшой, как показала практика, таблице оказывались работы, осуществление которых зависело от ИТ-отдела, то есть проекты в стадии программирования, исправления ошибок или других технических моментов.
Во второй таблице, самой длинной из трех, оказывались задачи, где мяч был в руках у бизнес-заказчиков: отсутствующие или еще не до конца утвержденные заказчиком заявки и спецификации, разработанные, но ещё не протестированные или не подтверждённые заказчиком решения.
Эти встречи происходили практически каждую неделю в течение нескольких лет и показали, что развитие системы, как правило, задерживается не по вине отдела ИТ, и этого затягивания сроков можно избежать, если планировать все этапы согласований и наличие ресурсов для тестирования заранее. Подтвердилась также и цифра, что программирование занимает от 10% до 20% времени, необходимого на внедрение. Остальное время уходит на написание и утверждение спецификаций, а также на тестирование.
В третьей таблице содержалась информация о том, сколько часов уходит на поддержку того или иного модуля системы. Последняя таблица нужна для того, чтобы более четко рассчитать, сколько часов в год занимает комплексная поддержка ERP-решения.