ICCM Solutions

Компания

Компания ICCM, основанная в 1998 г., предоставляет клиентам мощные решения для управления ИТ-услугами, организации общекорпоративных кадровых служб интеллектуального управления бизнес-процессами, а также различные другие приложения на базе процессов.

Собственники:
OpenText

Конечные собственники

Решения разрабатываются в корпоративной среде Assure, основанной на OpenText MBPM. Среда разработки приложений на базе процессов Assure поддерживает создание готовых решений и сборку новых приложений на основе предварительно разработанных основных процессов и настраиваемых компонентов. Пользователи решений OpenText не только быстро получают результаты, используя наши готовые решения, но и могут легко вносить усовершенствования, чтобы реализовать новые бизнес-возможности или подчеркнуть отличительные черты своих услуг.

Компания ICCM Solutions, головной офис которой находится в Малмсбери (Великобритания), имеет широкую клиентскую сеть: около 200 компаний из разных стран мира используют решения ICCM, в том числе две из пяти крупнейших в мире служб технической поддержки.

В ноябре 2013 года компания OpenText объявила о приобретении компании ICCM Solutions — своего партнера по разработке решений для управления бизнес-процессами (BPM) и поставщика приложений на базе BPM-платформы OpenText. С 1 августа 2013 года компания ICCM Solutions перешла в собственность OpenText, что позволило компаниям расширить линейку решений для управления бизнес-процессами.


Объединив опыт ICCM по разработке приложений на базе компонентов и ведущую BPM-платформу OpenText, компания OpenText становится первым поставщиком на рынке, создавшим среду разработки приложений для управления бизнес-процессами, которая позволяет многократно использовать компоненты-процессы в BPM-внедрениях. Применение среды разработки вместо написания программного кода позволяет создавать новые вертикальные и горизонтальные приложения на базе процессов, тратя на это всего лишь около одного месяца. Библиотека компонентов-услуг, предназначенных для многократного использования при внедрении приложений на основе процессов на предприятии, помогает клиентам в планировании и внедрении новых и совершенствовании существующих услуг. Затраты времени сокращаются на 25% по сравнению с использованием приложений с жесткой структурой или традиционных подходов к управлению бизнес-процессами типа «чистая доска», предлагаемых конкурентами. Благодаря ускорению процесса разработки приложений для работы с интеллектуальными процессами (Smart Process Applications), компания OpenText помогает своим заказчикам быстро добиваться окупаемости инвестиций и оптимизировать бизнес-процессы.

Опираясь на передовой опыт и лидерство ICCM в области разработки решений для управления ИТ-услугами, компания OpenText выпустила OpenText Assure for ITSM — новейшее приложение на базе процессов, разработанное специально для управления ИТ-услугами (IT Service Management — ITSM). Новое приложение охватывает весь процесс предоставления ИТ-услуг, начиная с формирования заявок и заканчивая изучением, анализом, решением проблем и пополнением базы знаний. OpenText Assure for ITSM обеспечивает высококачественное управление процессами и адаптацию, а также ускоряет интеграцию и разработку. Обеспечивая быстрое и прогнозируемое внедрение, приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать широкий ряд разных заявок на обслуживание, различающихся по размеру и типу. Приложение OpenText Assure for ITSM способно обрабатывать десятки тысяч заявок на обслуживание в день.

Готовые компоненты-услуги, поставляемые в составе OpenText Assure for ITSM, встраиваются в среду оказания услуг на базе библиотек и инфраструктуры информационных технологий (Information Technology Infrastructure Library — ITIL), которая позволяет использовать в решении передовой опыт в области оказания ИТ-услуг. Благодаря тому, что компоненты-услуги OpenText Assure for ITSM интегрированы с ведущей платформой OpenText MBPM, решения для управления услугами отличаются надежностью и быстрой адаптируемостью.