Jetlore

Компания

Торговля
С 2011 года
США


Jetlore

Собственники:
PayPal

Содержание

300px
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Jetlore — американский стартап, развивающий платформу с использованием искусственного интеллекта для розничной торговли. Решение компании анализирует различную информацию о покупателях (например, привычки) и продуктах (размер, цвет, стиль материал и т. п. ) и затем подбирает людям подходящие товары.

Jetlore основана в 2011 году студентами Стэнфордского университета. У компании два флагманских продукта: Predictive Layouts (создает персонализированные почтовые рассылки, веб-сайты и рекомендации в мобильных приложениях) Predictive Ranking (использует запатентованный механизм «обучения ранжированию» для составления списков продуктов и результатов поиска для конкретных клиентов).

По словам разработчиков, Predictive Layouts повышает на 60-70% доходы в расчете на одно письмо e-mail или просмотр одной страниц, а также сокращает отток посетителей на 12%. Predictive Ranking автоматически выводит релевантные товары, используя данные о предпочтениях каждого клиента и сопоставляет эти предпочтения с запасами продуктов в магазинах и на складах в режиме реального времени.

История

2018: PayPal купила Jetlore

В конце мая 2018 года PayPal сообщила о покупке Jetlore, чтобы предугадывать желания потребителей. Стоимость сделки не раскрывается.

Флагманские решения Jetlore — Predictive Ranking и Predictive Layouts — войдут в состав пакета PayPal Marketing Solutions, который включает аналитические инструменты для маркетинга и A/B-тестирования (метод повышения эффективности работы интернет-ресурсов).

PayPal купила ИИ-компанию, чтобы предугадывать желания потребителей

По словам вице-президента по коммерческим решениям PayPal Харшала Део (Harshal Deo), компания, заполучив талантливых специалистов и ИИ-технологии Jetlore, расширит функциональность и ускорит разработку своих продуктов на фоне того, как PayPal стремится предлагать продавцам преимущества за пределами онлайн-платежей.[1]

Примечания