Keygo (Киго АМ)

Компания

Keygo (Киго АМ)

Собственники:
Хайв
Шулейко Даниил
Эдуард Тиктинский,
Виктор Христенко,
Сергей Лимонов,
Сергей Бугорский,
Александр Акопов

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Keygo — технологичный сервис на рынке гостеприимства, который предлагает услуги по краткосрочной аренде жилья.

История

*2024: Привлечение 150 млн рублей инвестиций

Сервис краткосрочной аренды жилья Keygo привлек 150 млн рублей в очередном раунде инвестиций. В нем приняли участие разные инвесторы, ключевым стал — венчурный фонд "Хайв" (дочерняя структура "ВымпелКома"). Полученные средства планируется направить на развитие проекта в странах СНГ и России. В предыдущем раунде инвестиций, в октябре 2023 года, компания привлекла 50 млн рублей, а ее текущая оценка составляет 700 млн рублей. Такой информацией с порталом TAdviser 15 ноября 2024 года представители Keygo.

«
«Мы завершили второй раунд инвестиций, в котором лид-инвестором стал венчурный фонд "Билайна" "Хайв". Привлеченные средства позволят масштабировать проект в СНГ и России, где рынок краткосрочной аренды активно растет и, по разным прогнозам, только в России к 2026 году достигнет более 300 тысяч арендаторов и 600 тысяч объектов. Мы рассчитываем, что такое партнерство поможет ускорить достижение стратегических целей и усилить наши позиции на рынке. В планах — создать в этих регионах крупнейшую сеть апартаментов отельного типа и стать лидером сегмента, — поделились основатели компании Геворг Бегларян и Дмитрий Сигов.
»

В завершении второго раунда все инвесторы конвертировали свои займы в доли в холдинговой компании.

Стартап основан в 2023 году бывшими сотрудниками "Яндекса" Геворгом Бегларяном и Дмитрием Сиговым, которые развивали международную экспансию сервисов компании. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.6 т

По словам представителей сервиса, за год работы Keygo стал лидером рынка краткосрочной аренды в Армении, с годовой выручкой 150 млн рублей и увеличением ежеквартальной вдвое. По состоянию на ноябрь 2024 года под управлением компании — более 100 объектов в Ереване, которыми в этом году воспользовались свыше 10 тыс. туристов.

Сервис предлагает полностью оборудованные апартаменты в привлекательных локациях, доступные для краткосрочного проживания. Через мобильный сервис клиенты могут бесконтактно управлять пребыванием от бронирования до check-out, иметь доступ к Wi-Fi в один клик и круглосуточной поддержке в чате. Проект ориентирован на активных путешественников, которым важны удобство и предсказуемость сервиса.

Бизнес-модель компании оптимизирована за счет автоматизированного управления объектами и ресурсами, что позволяет поддерживать стабильное качество на каждой локации. Платформа сервиса предоставляет владельцам недвижимости доступ к аналитике по их апартаментам — трафик, доход, операционное управление, рассказали в Keygo.

2023: Привлечение $0,5 млн инвестиций

Стартап Keygo, занимающийся краткосрочной арендой жилья с автоматизированной системой заезда – выезда и службой поддержки гостей, привлек $0,5 млн в первом инвестраунде при оценке бизнеса в $3,5 млн. Среди инвесторов проекта Эдуард Тиктинский, Виктор Христенко, Даниил Шулейко, Сергей Лимонов, Сергей Бугорский, Александр Акопов. Проект уже запущен в Тайланде и Армении, в планах стартапа — более 10 000 апартаментов в 10 странах в ближайшие четыре года.

Keygo реализует сервис краткосрочной аренды жилой недвижимости с полным циклом услуг для клиентов: от поиска и бронирования подходящего варианта, сопровождения во время проживания по всем возникающим вопросам до чек-аута и клининга помещения. Компания полностью автоматизировала часть процессов: например, вместо классического ресепшн пользователям доступна поддержка в приложении 24/7, заезд и выезд из апартаментов осуществляется без сотрудников или собственников помещения. Это уменьшает количество лишних взаимодействий, оптимизируя время пользователей, и позволяет сокращать издержки, которые характерны, например, для гостиничного бизнеса.

Стартап берет в долгосрочную аренду у собственников жилые помещения, которые соответствуют его требованиям по расположению и состоянию. В среднем объекты арендуются на срок от 1 года. Для того, чтобы сделать жилье более привлекательным и комфортным для краткосрочной аренды, а также выделить его среди конкурентов, сервис занимается хоумстейджингом. Он включает комплектацию интерьера, оснащение апартаментов предметами гостеприимства и индивидуального пользования, а также бытовыми мелочами. На выходе пользователь получает гарантированно качественное жилье с продуманным и стильным интерьером, сопоставимое по уровню с отелями высокого сегмента.

«
Мы наблюдаем, как рынок гостиничных услуг снова воспрял, продолжает стремительно расти и уже обогнал допандемийные показатели — его объем оценивают в $1 трлн в год. Мы нацелены на рынки стран tier-2, такие как Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, — их оценивают в пределах $700 млрд в год. Люди снова стали путешествовать, и даже больше, чем до пандемии: продолжительное время они были этого лишены и не хотят себя ограничивать. Более того, благодаря удаленному формату работы появился и такой тип путешественников как "цифровые кочевники". Мы запустили такой проект с упрощенной системой заезда и выезда в проверенные апартаменты высокого качества и гарантированной полноценной системой поддержки не в формате отписок, за что, например, частенько критикуют агрегаторы. Средний срок окупаемости одного объекта для нас составляет 4–6 месяцев с возвратом на инвестиции 250% в течение года, — прокомментировал сооснователь проекта Дмитрий Сигов.
»

На октябрь 2023 года под управлением Keygo находятся уже более 50 квартир в Бангкоке и Ереване. Запуск пилота состоялся в феврале 2023, за это время уже более 500 человек успели арендовать апартаменты через сервис. Текущая оценка бизнеса составляет $3,5 млн.

Для пользователей объекты Keygo доступны на платформах Airbnb, Booking, Ostrovok.ru, Суточно.ру. В ближайшее время у сервиса появится собственное приложение, где забронировать жилье можно будет без комиссии.

После бронирования клиенты автоматически получают инструкции для заселения, а перед выездом — соответствующее уведомление. В будущем система доступа к жилью через локбоксы будет модернизирована до кодовых замков. А в перспективе Keygo планирует внедрить NFC-метки в приложении, с помощью которых будет осуществляться доступ к жилью.

«
Мы не выполняем функции агрегатора и не ограничиваемся этим, наша задача – предоставить полный комплекс услуг на время пребывания в апартаментах под ключ. Через Keygo клиенты могут найти отличные варианты для проживания в удобных локациях и быть уверенными, что мы останемся на связи по любым вопросам до самого чек-аута, как если бы вы остановились в отеле с отличным сервисом. При этом мы выгодно отличаемся от гостиничных сетей более широким набором опций (наши клиенты пользуются собственной кухней, стиральными и сушильными машинами и прочим), удобной системой заезда, при которой не нужно ждать сотрудника на ресепшн, коммуницировать с ним и т.д., а все вопросы относительно проживания легко решаются через чат со службой поддержки, где мы на связи круглосуточно. Для того, чтобы решить свой вопрос, вам не нужно никуда ходить или звонить. Мы в полной мере несем ответственность за сдачу апартаментов в аренду и можем гарантировать качество того жилья, которое предлагаем. Это значимое преимущество с учетом однообразности сетевых гостиниц, ценовой политики бутиковых отелей и непрогнозируемости результатов при съеме жилья у частных арендодателей, — сказал сооснователь Keygo Геворг Бегларян.
»

Для того, чтобы стать партнером Keygo собственнику жилья нужно просто оставить заявку на сайте, после чего с ним свяжется ответственный сотрудник компании. Для подключения потребуется фото и адрес объекта недвижимости. Если расположение и состояние подходят под требования сервиса, технический специалист согласует осмотр квартиры на месте, и после этого предоставит договор для подписания.

Основателями стартапа Keygo стали Геворг Бегларян и Дмитрий Сигов, которые запускали и развивали продукты Яндекса на международных рынках, в частности, Яндекс.Такси и Яндекс.Еда. Команда успела поработать в 16 странах, среди которых страны СНГ, Африки, Балтии и Израиль, выводила сервисы на новые рынки и выстраивала операционные процессы с нуля.

В краткосрочной перспективе Keygo сконцентрируется на развитии в Юго-Восточной Азии и планирует увеличить количество объектов недвижимости под управлением компании до 1000 в 2024 году.

Помимо этого, компания рассматривает возможность работы и с небольшими отелями (до 15 номеров), оборудуя их умными замками и автоматизируя процессы заселения и выселения. По оценкам Keygo, это позволит повысить эффективность таких объектов в среднем на 50%.