Mediamaker
ранее Wavemaker

Компания

Персоны (4)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Зуева ЮлияМосква
Ладуткин Павел АндреевичМоскваДиректор направления
Манякян ЭлинаМосква
Мытарева МаргаритаМосква
СМ. ТАКЖЕ (6)

Активы

Конечные собственники

+ Mediamaker (ранее Wavemaker)

2018: Объявлены имена ключевых руководителей в России

Агентство Wavemaker, образованное в результате слияния двух медиаагентств MAXUS и MEC, входящих в холдинг GroupM (принадлежит WPP), объявило имена ключевых руководителей на российском рынке. Ранее сообщалось только о назначении генерального директора (Chief Executive Officer) агентства — Натальи Кирьяновой, прежде занимавшей должность заместителя гендиректора MEC. Под ее руководством проходит запуск объединенной структуры Wavemaker.

Бывший управляющий партнер MEC Мария Федынская стала Сhief Operating Officer нового агентства. В Wavemaker она будет отвечать за разработку и внедрение бизнес-процессов в новой структуре, связанных с автоматизацией операционной деятельности, внедрением корпоративной культуры и повышение эффективности взаимодействия с клиентами.

Экс-директор по развитию Maxus Михаил Кузьминов назначен на должность Chief Market development Officer. Он будет курировать департаменты нового бизнеса, развитие отношений с текущими клиентам совместно с клиентскими группами, усиление агентского продукта, а также внутренним и внешним маркетингом агентства Wavemaker и новым позиционированием.

На позициях Business Lead Екатерина Вавилкина будет работать с клиентом Johnson & Johnson, Николай Кузнецов и Валерия Михайлова — с другими клиентами агентства.

Бывший директор департамента аналитики, исследований и стратегии MEC Дмитрий Тиханков возглавит направления стратегического планирования и разработки контента Wavemaker в должности Chief Strategy Officer.

Ирина Родионова, которая ранее управляла финансовыми и коммерческими направлениями MEC, заняла в Wavemaker пост Chief Financial & Commercial Officer.

«Перед нами стоит амбициозная задача не только объединить под брендом Wavemaker два сильных и успешных медийных агентства, а создать агентство нового типа, которое будет объединять в себе мощную экспертизу в медиа, данных и технологиях. Последние два месяца мы активно работали над новой структурой агентства WM и сейчас готовы к официальному открытию, которое запланировано буквально на следующей неделе. В структуре мы объединили стратегию, инсайты и контент, сделали упор на развитие продуктового предложения, делаем ставку на новые цифровые направления, такие как e-commerce, performance, CRM», — комментирует CEO Wavemaker в России Наталья Кирьянова.

2017

MEC и Maxus в России объединены в агентство Wavemaker. Гендиректор Наталья Кирьянова

В декабре 2017 года стало известно, что агентства MEC и Maxus, входящие в рекламный холдинг GroupM (принадлежит WPP), объединились в агентство Wavemaker. В России генеральным директором Wavemaker назначена Наталья Кирьянова, ранее занимавшая должность заместителя генерального директора MEC.

Наталья Кирьянова, возглавившая Wavemaker в России, начинала карьеру в локальном российском агентстве полного цикла, продолжив развитие в международном сетевом агентстве OMD Media Direction. Она присоединилась к MEC в 2006 году, заняв должность стратегического директора, а затем была назначена управляющим партнером, успев поработать с крупными международными клиентами в секторах FMCG, ритейла, фармацевтики и люксовых брендов. C 2016 года Наталья Кирьянова занимала пост заместителем генерального директора агентства MEC.

Создание Wavemaker на глобальном уровне

На глобальном уровне Wavemaker, о создании которого было объявлено летом 2017 года, позиционируется как агентство с инновационным взглядом на медиа, контент и технологии. Заявлялось, что оно будет иметь представительства в 90 странах мира: в 139 офисах будут работать 8500 человек.