Nextagenda

Компания


Собственники:
Konica Minolta (Коника Минолта) - 100%

Конечные собственники

Компания Nextagenda оказывает услуги, связанные со всеми аспектами управления данными: предлагает консалтинг, анализ бизнеса, создание архитектуры данных и проектирование решений, разработку и внедрение сервисов, поддержку и обучением.

Nextagenda является партнёром Microsoft в сферах обработки данных, искусственного интеллекта и облачных решений. Офисы компании располагаются в Копенгагене и Орхусе, Дания.

История

2019: Konica Minolta стала владельцем Nextagenda

28 октября 2019 года стало известно, что Konica Minolta объявила о приобретении датской компании Nextagenda, поставщика сервисов для бизнес-аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Сделка стала ещё одним шагом в стратегии Konica Minolta по усилению портфолио решений на основе обработки данных.

Покупка Nextagenda соответствует вектору развития Konica Minolta: компания наращивает компетенции в качестве поставщика ИТ-услуг, предлагающего полный спектр решений в области обработки данных. Благодаря соглашению Konica Minolta расширит портфель продуктов и услуг и сможет укрепить позиции на рынке Северной Европы.

Компания Nextagenda была создана пять лет назад – её основатели были убеждены, что данные станут ключевым ресурсом будущего. Офисы компании располагаются в Копенгагене и Орхусе, Дания.Метавселенная ВДНХ 2.4 т

Nextagenda обладает серьёзным опытом в сфере бизнес-аналитики, углублённого анализа данных, организации хранилищ данных, машинного обучения, интернета вещей и систем управления взаимоотношениями с клиентами.

«
Нам удалось привлечь профессионалов и экспертов в ключевых областях, которые могут внести большой вклад в развитие решений Konica Minolta,
комментирует Мэдс Рёрдам, совладелец компании Nextagenda
»

«
Мы рады, что компания сохранит свой курс даже под управлением других владельцев,
дополняет Маортен Везенберг
»

«
Теперь мы можем дополнить наши ИТ-решения сервисами, связанными с обработкой данных. Это позволит не только расширить общую линейку продуктов и услуг, но и занять лидирующие позиции на рынке – с учётом того, что страны Северной Европы занимают ведущие позиции в области цифровой трансформации,
комментирует Ларс Вёрзнер, генеральный директор подразделения Konica Minolta в Северной Европе
»


СМ. ТАКЖЕ (1)