Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Procter & Gamble

Компания

Procter & Gamble
Выручка и прибыль по МСФО млрд $

ПЕРСОНЫ (24) ПРОДУКТ (3) Цифровой паспорт (9) СМ. ТАКЖЕ (71)
08.07.24Иностранные компании в России
19.06.24Реклама (рынок России)
10.06.24Рынок FMCG в России (товары повседневного спроса)
16.04.24Детские товары (рынок России)
27.02.24СберМаркет (компания)
06.12.23Procter & Gamble
08.11.23Фабер Ханнеке (Hanneke Faber)
06.09.23Тависин Сретта (Srettha Thavisin)
05.07.23Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
18.05.23Средства по уходу за полостью рта (рынок России)
23.01.23Что такое интернет вещей (Internet of Things, IoT)
10.01.23Донмез Гюванч
29.12.22Панков Андрей
29.05.22Реклама в Facebook
17.05.22Свечникова Ольга Сергеевна
03.04.22Цифровая логистика
23.03.22Талалыкин Александр
21.03.22Anaplan
05.02.22Скиба Дмитрий Николаевич
23.12.21Herbal Essences
03.09.21CN Group
31.08.21Онищенко Максим Анатольевич
15.08.21Меллер Джон (Jon Moeller)
22.07.21ASTI Mobile Robotics Group (ASTI)
30.03.21Протопопов Андрей Михайлович
02.03.21Katana Graph
03.02.21Шмидт Владислав Анатольевич
01.02.21Самородов Александр Александрович
26.12.20White Ops
20.03.20Dow Jones Industrial Average (DJIA)

<< < 1 2 3 > >>

Активы

+ Procter & Gamble

Показатели деятельности

2023: Procter & Gamble купила Gillette еще 18 лет назад, но до сих теряет миллиарды долларов из-за этого

5 декабря 2023 года компания Procter & Gamble сообщила о намерении провести реструктуризацию ряда своих региональных подразделений. При этом американский производитель потребительских товаров вынужден списать активы в размере $2–$2,5 млрд в 2024 и 2025 финансовых годах, в том числе в связи с бизнесом Gillette, который был приобретен в 2005-м.

Сообщается, что реорганизация затронет операции в нескольких странах, включая Аргентину и Нигерию, где зафиксирован высокий уровень инфляции из-за сложных макроэкономических условий. Соответствующие расходы оцениваются в сумму от $1 до $1,5 млрд. Procter & Gamble заявила, что намерена продать свой бизнес по производству тканей и товаров для дома в Аргентине, тогда как операции в Нигерии будут переориентированы исключительно на импорт.

Procter & Gamble продолжает терять деньги из-за Gillette

Финансовый директор Procter & Gamble Андре Шультен (Andre Schulten) заявил, что компания столкнулась со сложностями на указанных рынках из-за колебаний курсов валют и нестабильной ситуации в целом. Кроме того, наблюдаются определенные трудности в Китае, который является для Procter & Gamble одним из ключевых регионов продаж.

«
Мы предполагали, что восстановление отрасли будет медленным и неровным. Но сейчас становится очевидно, что ситуация в Китае продолжит ухудшаться по всем продуктовым направлениям, прежде чем положение улучшится, — говорит Шультен.
»

В рамках реструктуризации Procter & Gamble также спишет стоимость нематериальных активов, полученных при покупке Gillette за $57 млрд. Обесценение оценивается приблизительно в $1,3 млрд до уплаты налогов. Данное подразделение столкнулось с усилившимся давлением со стороны таких конкурентов, как Dollar Shave Club и Harry’s, которые предлагают бритвенные станки и принадлежности по более низким ценам.[1]

2021: Рост выручки на 7%, до $76,1 млрд, прибыль - $14,3 млрд

По итогам 2021 фингода Procter & Gamble выручила $76,1 млрд, увеличившись на 7% в сравнении с 2020-м. Большая часть оборота ($18,85 млрд) пришлась на подразделение Baby, Feminine & Family Care, в рамках которого производятся и продаются средства женской гигиены и товары для детей (подгузники и т. п.). Относительно 2020 фингода выручка в этом бизнесе поднялась на 3%.

В категории продуктов в сфере здравоохранения зарегистрирован 10-процентный рост выручки, до $9,96 млрд. Продажи изделий для бритья выросли на 6% и достигли $6,44 млрд. Выручка подразделения по выпуску стиральных порошков и других подобных продуктов в 2020 году превысила $26 млрд, увеличившись на 10% относительно показателя годичной давности.

Чистая прибыль Procter & Gamble в 2021 отчетном году поднялась на 10%, до $14,3 млрд.[2]

История

2021

Отзыв шампуней, в которых обнаружен вызывающий рак бензол

21 декабря 2021 года стало известно, что компания Procter & Gamble отзывает аэрозольные спреи для сухих шампуней и кондиционеров разных брендов, продаваемых в США, после обнаружения бензола в некоторых из них, который потенциально может вызывать рак. Подробнее здесь.

Дон Меллер - новый гендиректор Procter & Gamble

В конце июля 2021 года Procter & Gamble объявила о смене генерального директора и опубликовала отчет по итогам работы в 2021 финансовом году.

Начиная с 1 ноября 2021 года, компанией будет руководить ее операционный директор и вице-председатель правления Дон Меллер. Он придет на смену Дэвиду Тейлору.80% организаций активно внедряют новые технологии автоматизации обработки документов для трансформации бизнес-процессов 13.8 т

Меллер работает в корпорации с 1988 года, где начинал в качестве специалиста по оценке затрат в подразделении продуктов питания.

«
Джон Меллер был неотъемлемой частью команды руководителей P&G на протяжении более двух десятилетий. Он выдающийся лидер, и компания много выиграет от его руководства, — отметил ведущий директор совета директоров компании Джеймс Макнерни.
»

Новым главным операционным директором Procter & Gamble станет Шайлеш Джеджурикар, который к концу июля 2021 года возглавляет сегмент тканей и товаров для дома. Он вступит в должность 1 октября 2021-го.[3]

2020: В числе мировых лидеров по загрязнению окружающей среды пластиковой упаковкой

Данные по выпуску пластиковой упаковки в метрических тоннах в год на 2020 г.

2018: Крупнейший рекламодатель в мире

В начале февраля 2019 года агентство Kantar Media обнародовало рейтинг крупнейших в мире рекламодателей. В исследовании сообщается, что первое место по бюджетам на рекламу сохранил производитель потребительских товаров Procter & Gamble. Подробнее здесь.

2017: Поглощение производителя дезодорантов Native

В ноябре 2017 года Procter & Gamble (P&G) объявила о покупке производителя дезодорантов Native. Это приобретение стало первым за восемь лет для P&G. Подробнее здесь.

2010: На карте лидеров рынка

Марки компании на карте лидеров рынка на середину 2010-х гг

Расистская реклама

«Почему твоя мама не моет тебя мылом Fairy?»