Содержание |
Продукты (2)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
S7 Airlines: Программа поощрения бортпроводников | 0 | |
S7 Tango Учебно-тренировочный самолет | 0 |
Цифровой паспорт (4 проекта)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы | Конечные собственники |
+ S7 Group (Группа компаний С7) |
Активы
S7 Group – российский холдинг, который на 2018 год включает в себя десять компаний:
- S7 Airlines,
- S7 Tour,
- Глобус,
- S7 Ticket,
- S7 Technics
- S7 Space и др.
В 2015 году в составе группы упоминались:
- Авиакомпания «Сибирь» — крупный российский авиаперевозчик, выполняющий рейсы под брендом S7 Airlines.
- Авиакомпания «Глобус» — дочерняя авиакомпания S7 Airlines.
- S7 Charter — дочерний чартерный перевозчик S7 Airlines.
- S7 Tour - туристическое агентство.
- S7 Ticket - агентство продаж авиабилетов.
- Служба сервисного обслуживания в аэропортах S7 Service.
- Служба технического обслуживания воздушных судов S7 Engineering.
- Служба грузовых перевозок S7 Cargo.
- Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники Sibir Technics.
- Авиационный учебный центр S7 Training.
Показатели деятельности
2023: Получение рекордной чистой прибыли - ₽37 млрд
Чистая прибыль ЗАО «Группа компаний С7» в 2023 году достигла ₽37 млрд, что является рекордным показателем в истории компании. Данные о финансовых результатах материнской компании авиаперевозчика S7 Airlines опубликованы 2 декабря 2024 года, согласно информации из базы «Контур.Фокус».
Основной рост прибыли обеспечили доходы от участия в других организациях. Положительная динамика прослеживается с 2021 года, когда чистая прибыль составляла ₽3,5 млрд, в 2022 году показатель увеличился до ₽16,7 млрд, а затем более чем удвоился. В 2020 году компания завершила финансовый год с убытками.
АО «Авиакомпания Сибирь», основное операционное предприятие группы S7, в 2022 году получило чистую прибыль в размере ₽34,2 млрд при выручке ₽151,5 млрд. По состоянию на 2018 год владельцем 100% акций АО являлось ЗАО «Группа компаний С7», что подтверждается данными из базы «Контур.Фокус».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Генеральный директор холдинга S7 Дмитрий Куделькин отметил положительную динамику пассажиропотока — за восемь месяцев 2023 года компания перевезла на 4,9% больше пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Эксперты связывают резкий рост прибыли авиакомпании в 2022-2023 годах с приостановкой лизинговых платежей за воздушные суда после введения санкций. В парке S7 насчитывается более 80 самолетов производства Boeing и Airbus разных лет выпуска. Средняя стоимость одного воздушного судна составляет $250 млн (около ₽22,5 млрд).
При распределении стоимости самолета на 20 лет без учета процентов и страховки, ежегодный лизинговый платеж за одно воздушное судно должен составлять $12,5 млн (свыше ₽1,1 млрд). Приостановка этих выплат существенно повлияла на финансовые показатели компании. Для сравнения, полученная группой чистая прибыль сопоставима с 44,5% от запланированных доходов бюджета Новосибирска на 2024 год, составляющих ₽83,2 млрд.[1]
История
2022: Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора S7 и уехала из России
В октябре 2022 г стало известно, что совладелец S7 Group [[ало известно о назначении Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора авиакомпании и уехала из страны.
2021
Татьяна Филева - новый гендиректор S7 Group
В середине октября 2021 года стало известно о назначении Татьяны Филевой, дочери основателей S7 Group Владислава и Натальи Филевых, на должность генерального директора группы. На этой позиции она сменит Антона Еремина, проработавшего в структурах авиационной группы более 20 лет. Подробнее здесь.
S7 создает собственного лоукостера
23 сентября 2021 года S7 Group объявила название своего лоукостера — Citrus. Новая компания, как ожидается, что сможет обслуживать около 1 млн пассажиров в первый год, а с 2024 года пассажиропоток вырастет до 6-7 млн человек. Подробнее здесь.