Содержание |
Конечные собственники
Компания Vertebrae основана в 2015 году. Она предлагает решения для электронной коммерции с использованием 3D и дополненной реальности (AR) для крупных розничных сетей. Технология Vertebrae обеспечивает веб-визуализацию 3D-продуктов и AR-продуктов и примерку товаров, что позволяет достичь измеримых результатов. Комплексная платформа упрощает процесс создания 3D-активов, управления ими, интегрируясь непосредственно с существующими рабочими процессами и торговыми платформами, утверждает производитель.
История
2021: Snap купила Vertebrae
20 июля 2021 года компания Snap сообщила о покупке Vertebrae, которая специализируется на создании брендов и управление 3D-версиями своих товаров. Команда Vertebrae общей численностью из 50 человек после смены владельца стартапа будет продолжать развивать платформу для существующих и новых клиентов.
Хотя Snap сначала использовала свою технологию дополненной реальности для создания глупых эффектов, таких как рвота радугой и танцующие хот-доги, компания все больше рассматривает AR, как способ совершения покупок. Первые тесты виртуальной реальности для покупок начались с недавнего сотрудничества с компанией Gucci, технология дает возможность людям виртуально примерить пару кроссовок ограниченного выпуска.
Мы очень рады присоединиться к Snap, где мы укрепим и расширим нашу платформу 3D-активов мирового класса для ритейлеров и брендов. Будущее AR-коммерции очень радужно, и мы будем продолжать упрощать нашим партнерам создание, управление и развертывание AR-опыта во всех точках контакта с потребителем, - сказал генеральный директор Vertebrae Винс Какасе. |
Snap отказалась сообщить, сколько она заплатила за компанию Vertebrae, но сделка, скорее всего, была небольшой по сравнению с приобретением за $500 млн компании WaveOptics, которая производит AR-дисплеи для своих умных очков Spectacles.
На 20 июля 2021 года компания Vertebrae привлекла около $10 млн венчурного финансирования. На сайте компании в качестве клиентов указаны Toyota, Adidas, CB2 и другие известные бренды. В 2019 году компания также работала с Facebook - крупнейшим конкурентом Snap - над технологией AR-шопинга.Метавселенная ВДНХ
Если объединить компанию Vertebrae с другими приобретениями и функциями Snap, связанными в основном с покупками, включая Fit Analytics и Screenshop, то можно понять, что компания стремится стать центром мирового шопинга. Для брендов компания создает систему самообслуживания, позволяющую легко загружать и управлять AR-версиями своих товаров, которые люди могут обнаружить в Snapchat.
Если люди действительно начнут совершать AR-покупки с помощью своих телефонов, это сделает Snapchat более популярным уже в ближайшей перспективе.[1][2]